Активность
- Татьяна Киндюхина присоединился(ась) к этой группе
- Татьяна Белоклокова присоединился(ась) к этой группе
- Веретенникова Татьяна Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Туйгунова Назира Рашидовна присоединился(ась) к этой группе
- Румянцева Наталья Георгиевна присоединился(ась) к этой группе
- Серечкова Ирина Викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Голубенко Евгения Вячеславовна присоединился(ась) к этой группе
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
- Наталия Косова присоединился(ась) к этой группе
- Татьяна Киндюхина присоединился(ась) к этой группе
- Веретенникова Татьяна Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Голубенко Евгения Вячеславовна присоединился(ась) к этой группе
- Татьяна Киндюхина и другие пользователи (1) вступил(а) в группу Мастер -класс по созданию гиф-открыток
- Гилева Елена Витальевна присоединился(ась) к этой группе
Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с коллекцией уже готовых работ участников разных лет. Задать вопрос можно на специально отведенном сообщении блога " Форум поддержки участников МК".
Коллекция работ мастер - класса постоянно пополняется. Присоединяйтесь!
- Татьяна Киндюхина вступил(а) в группу Мастер - класс "Создаем постеры для себя и не только..."
Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с коллекцией уже готовых работ участников разных лет. Задать вопрос можно на специально отведенном сообщении блога " Форум поддержки участников МК".
Коллекция работ мастер - класса постоянно пополняется. Присоединяйтесь!
- Гилева Елена Витальевна присоединился(ась) к этой группе
Автор и ведущий мастер -класса:
Мосина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 9 г. Буй
Формат проведения МК:
участники скачивают содержание занятия мастер -класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы.
Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с коллекцией уже готовых работ участников разных лет. Задать вопрос можно на специально отведенном сообщении блога " Форум поддержки участников МК".
Коллекция работ мастер - класса постоянно пополняется. Присоединяйтесь!
Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с пошаговыми инструкциями и коллекцией уже готовых работ участников разных лет. Задать вопрос можно на специально отведенном сообщении блога " Форум поддержки участников МК".
Коллекция работ мастер - класса постоянно пополняется. Присоединяйтесь!
Для всех, кто понимает и принимает детей, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!
Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций
Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений
Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах
- Краева Евгения Васильевна вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
Фестиваль фотографий "Наша елка лучше всех", "Мы слепили снеговика", "В лесу родилась елочка, в лесу пусть и растет"
проводится для педагогов образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.
Фестиваль направлен на содействие в создании условий для проведения организованного творческого досуга педагогами и формирование бережного отношения к природе участников Фестиваля.
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, сколько зеленых красавиц ежегодно вырубается для того, чтобы в канун Нового года попасть в наши дома и квартиры. А ведь каждая срубленная ель - это часть зеленого пояса нашей планеты. Наш Фестиваль, в том числе, направлен на популяризацию бережного отношения к пушистым красавицам.
Встречайте Новый год на свежем воздухе, нарядите Новогоднюю ель около своего дома, на даче, у соседей во дворе, или в лесу на полянке, слепите снеговика
сфотографируйте ваш праздник и поделитесь своей историей встречи Нового года и Рождества на природе,Цель конкурса:
Содействие активному внедрению в практику воспитательной работы технологии активных методов обучения.Задачи Конкурса:
- содействовать созданию условий, содействующих формированию здорового образа жизни и бережного отношения к природе
- содействовать популяризации активного образа жизни и активного отдыха педагогов, обучающихся и членов их семей.
- способствовать эффективному обмену опытом использования технологии активных методов обучения в образовательном процессе.
- формировать и развивать профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании технологии активных методов обучения.
- актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.
Предметом Фестиваля являются творческие работы и истории из педагогического опыта педагогов, семейных традиций и мероприятий, связанных с формированием навыков активного и здорового образа жизни, бережного отношения к природе.
Участники Фестиваля
1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники.
2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены.
5. Каждый индивидуальный участник может представить неограниченное количество работ.
6. Участие в Фестивале бесплатное.
Алгоритм участия:
1. Заявить о желании участвовать в Фестивале на соответствующей теме обсуждения.
2. Представить фотографии в выбранной номинации также на соответствующей теме обсуждения.
3. Оставить отзыв об участии в Фестивале.
4. Заказать сертификат участника Новогоднего АМО-ассорти.
Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с пошаговыми инструкциями и коллекцией уже готовых работ участников разных лет. Задать вопрос можно на специально отведенном сообщении блога " Форум поддержки участников МК".
Коллекция работ мастер - класса постоянно пополняется. Присоединяйтесь!
- Осипова Елена Витальевна вступил(а) в группу Вкусные истории
В преддверии новогодних праздников предлагаю вашему вниманию мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников. Приготовление имбирных пряников – это целое волшебство. Казалось бы, из самого обычного теста и глазури получается красивая, яркая выпечка, которая будет не только вкусным лакомством, но и украшением праздничной елки и торжественного стола. Сделать их довольно просто! Заходите на нашу страничку, скачивайте инструкцию и...вуаля!...нарядные и вкусные подарки к любому празднику готовы!
- Скороходова Татьяна Владимировна вступил(а) в группу Вкусные истории
В преддверии новогодних праздников предлагаю вашему вниманию мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников. Приготовление имбирных пряников – это целое волшебство. Казалось бы, из самого обычного теста и глазури получается красивая, яркая выпечка, которая будет не только вкусным лакомством, но и украшением праздничной елки и торжественного стола. Сделать их довольно просто! Заходите на нашу страничку, скачивайте инструкцию и...вуаля!...нарядные и вкусные подарки к любому празднику готовы!
- Тахирова Гульнара Лутфиевна опубликовал(а) 6 изображений в группе Факультет дошкольного образования Моего университета
В преддверии Нового года и новогодних утренников очень хотелось создать для детей праздничное настроение! Помогали мне в этом и родители и сами дети! Я думаю у нас все получилось!
Витраж на окне мы придумали с детьми к предстоящему году Театрализации, по сказкам Александра Сергеевича Пушкина "У лукоморья дуб зеленый…»
А также весёлые снеговички, они пришли к нам порадоваться вместе с нами предстоящим праздникам!
В гости к нам пришли и котенок Гав со своим дружком щенком Шариком - символом предстоящего Нового года)
И вот какую ёлку мы нарядили вместе с детьми нашей группы)
В итоге у нас получилась красивая и праздничная группа к Новому году!
Дорогие коллеги! Пусть в Новом Году ваша нелегкая работа приносит только удовлетворение, будут всегда послушными и здоровыми дети. И пусть будет достойное вознаграждение за ваш ответственный труд - ведь каждый маленький человек, воспитанный вами, будет воплощать прекрасное будущее нашей страны! Приглашаем Вас на Мастер-класс «Рождественские встречи». Автор - Легонькова Юлия Юрьевна. Это Мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников. В файлах группы скачайте рецепт с пошаговой инструкцией и создавайте свои вкусные шедевры.
- Панова Елена Евгеньевна вступил(а) в группу Кафедра инклюзивного образования
Приглашаем педагогов и специалистов дошкольного, школьного, постшкольного, дополнительного образования, тьюторов, родителей детей с ОВЗ принять участие в работе кафедры!
Участвуя в мероприятиях, организованных кафедрой, вы сможете познакомиться с передовым педагогическим опытом участников инклюзивного образования, поделиться своим опытом, пообщаться с коллегами, обсудить интересующие вас вопросы, найти единомышленников и друзей!
Очень понравился мастер-класс по созданию новогодней композиции из кофейных зерен. Особенно был доволен мой сынок,который помогал мне выполнить такую замечательную ёлочку. Теперь наша ёлочка не только дополняет наш интерьер, но и наполняет бодрящим ароматом весь дом. Всем спасибо за такую замечательную идею!
Замечательная зимняя сказка, Гульнара Лутфиевна!