Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Создаем задания по таксономии Блума"

    Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

    Участие в мастер- классе бесплатное!

    Каждый участник может заказать сертификат участника. 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию календарей разного формата. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Баргатина Лариса Викторовна научит Вас создавать календари разного формата и формы - календарик-пирамидка, навесной и настольный календарь, карманный календарик.

     
  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Фестиваль фотографий "Наша елка лучше всех", "Мы слепили снеговика", "В лесу родилась елочка, в лесу пусть и растет"

    проводится для педагогов  образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных  образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей. 

     

    Фестиваль направлен на содействие  в создании  условий  для   проведения  организованного  творческого досуга  педагогами и формирование бережного отношения к природе участников Фестиваля.

    Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, сколько зеленых красавиц ежегодно вырубается для того, чтобы в канун Нового года попасть в наши дома и квартиры. А ведь каждая срубленная ель - это часть зеленого пояса нашей планеты. Наш Фестиваль, в том числе,  направлен на популяризацию бережного отношения к пушистым красавицам.

    Встречайте Новый год на свежем воздухе, нарядите Новогоднюю ель около своего дома, на даче, у соседей во дворе, или в лесу на полянке, слепите снеговика
    сфотографируйте ваш праздник и поделитесь своей историей встречи Нового года и Рождества на природе, 

     

    Цель конкурса:
    Содействие активному внедрению в практику воспитательной работы технологии активных методов обучения. 

    Задачи Конкурса: 

    • содействовать созданию условий, содействующих формированию здорового образа жизни и бережного отношения к природе
    • содействовать популяризации активного образа жизни и активного отдыха педагогов, обучающихся и членов их семей.
    • способствовать эффективному обмену опытом использования технологии активных методов обучения в образовательном процессе.
    • формировать и развивать профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании технологии активных методов обучения.
    • актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.

    Предметом Фестиваля являются творческие работы и истории из педагогического опыта педагогов, семейных традиций и мероприятий, связанных с формированием навыков активного и здорового образа жизни, бережного отношения к природе.

      Участники Фестиваля

    1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники.

    2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.

    3. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены. 

     5. Каждый индивидуальный участник может представить неограниченное количество работ. 

    6. Участие в Фестивале бесплатное.

    Алгоритм участия:

    1. Заявить о желании участвовать в Фестивале на соответствующей теме обсуждения.

    2. Представить фотографии в выбранной номинации также на соответствующей теме обсуждения.

    3. Оставить отзыв об участии в Фестивале.

    4. Заказать сертификат участника Новогоднего АМО-ассорти.

  • Приглашаем принять участие.

     Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

    И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

    А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

    Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

    Каждый участник может заказать сертификат!

    Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

    Видео здесь 

  • Уважаемые коллеги!  Данная группа создана для оперативной работы экспертов на конкурсах, фестивалях  и других методических мероприятиях кафедры ФГОС ООО.

  • Петрова Маргарита Васильевна
      Петрова Маргарита Васильевна отметил(а) сообщение
    • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации 

    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Создаем задания по таксономии Блума"

      Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

      Участие в мастер- классе бесплатное!

      Каждый участник может заказать сертификат участника. 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

    • Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на мастер-класс по изготовлению украшения для участка детского сада. Нас ждёт увлекательная творческая работа. Участники мастер-класса самостоятельно изучают предложенный материал. В файлах группы размешают свою работу. Внимание! В качестве итоговой работы, вы можете предложить свой вариант оформления (украшения) участка детского сада. С нетерпением ждём участников мастер-класса!!!

    • Приглашаем принять участие.

       Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

      И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

      А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

      Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

      Каждый участник может заказать сертификат!

      Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

      Видео здесь 

    • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

    • Урок межпредметного обобщения и систематизации, завершающий изучение материала «Односоставные предложения», призван помочь детям почувствовать значение и изобразительную силу односоставных предложений в речи, в художественной литературе. Особенность урока обобщения заключается в «переплетении» теории и практики, тесной взаимосвязи всех разделов русского языка, самостоятельной работе, дифференцированном подходе к учащимся на завершающем этапе урока.

    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Создаем задания по таксономии Блума"

      Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

      Участие в мастер- классе бесплатное!

      Каждый участник может заказать сертификат участника. 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.