Активность
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
- Костенова Маргарита Николаевна вступил(а) в группу Методы и технологии обучения детей
Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.
- Лариса Казанцева ВИКТОРОВНА присоединился(ась) к этой группе
- Кузнецова Нина Михайловна присоединился(ась) к этой группе
- Кравцова Людмила Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Гарбовская Ольга Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Бурень Ирина Валентиновна присоединился(ась) к этой группе
- Ирина Кашицына присоединился(ась) к этой группе
- Козлова Ольга Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Елена Свиридова Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Создаем задания по таксономии Блума"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
- Исаева Екатерина Сергеевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию календарей разного формата
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию календарей разного формата. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Баргатина Лариса Викторовна научит Вас создавать календари разного формата и формы - календарик-пирамидка, навесной и настольный календарь, карманный календарик.
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
Фестиваль фотографий "Наша елка лучше всех", "Мы слепили снеговика", "В лесу родилась елочка, в лесу пусть и растет"
проводится для педагогов образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.
Фестиваль направлен на содействие в создании условий для проведения организованного творческого досуга педагогами и формирование бережного отношения к природе участников Фестиваля.
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, сколько зеленых красавиц ежегодно вырубается для того, чтобы в канун Нового года попасть в наши дома и квартиры. А ведь каждая срубленная ель - это часть зеленого пояса нашей планеты. Наш Фестиваль, в том числе, направлен на популяризацию бережного отношения к пушистым красавицам.
Встречайте Новый год на свежем воздухе, нарядите Новогоднюю ель около своего дома, на даче, у соседей во дворе, или в лесу на полянке, слепите снеговика
сфотографируйте ваш праздник и поделитесь своей историей встречи Нового года и Рождества на природе,Цель конкурса:
Содействие активному внедрению в практику воспитательной работы технологии активных методов обучения.Задачи Конкурса:
- содействовать созданию условий, содействующих формированию здорового образа жизни и бережного отношения к природе
- содействовать популяризации активного образа жизни и активного отдыха педагогов, обучающихся и членов их семей.
- способствовать эффективному обмену опытом использования технологии активных методов обучения в образовательном процессе.
- формировать и развивать профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании технологии активных методов обучения.
- актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.
Предметом Фестиваля являются творческие работы и истории из педагогического опыта педагогов, семейных традиций и мероприятий, связанных с формированием навыков активного и здорового образа жизни, бережного отношения к природе.
Участники Фестиваля
1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники.
2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены.
5. Каждый индивидуальный участник может представить неограниченное количество работ.
6. Участие в Фестивале бесплатное.
Алгоритм участия:
1. Заявить о желании участвовать в Фестивале на соответствующей теме обсуждения.
2. Представить фотографии в выбранной номинации также на соответствующей теме обсуждения.
3. Оставить отзыв об участии в Фестивале.
4. Заказать сертификат участника Новогоднего АМО-ассорти.
- Матвеева Светлана Викторовна вступил(а) в группу Видео мастер- класс " Картина из ниток"
Приглашаем принять участие.
Рукоделие - это интересно и, главное, полезно для здоровья.
И, кроме того, у вас появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).
А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей.
Участники мастер- класса самостоятельно изучают видео или фото .С помощью видео-фото интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!
Каждый участник может заказать сертификат!
Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/
- Суркис Борис Иосифович вступил(а) в группу КОМАНДА экспертов кафедры ФГОС ООО
Уважаемые коллеги! Данная группа создана для оперативной работы экспертов на конкурсах, фестивалях и других методических мероприятиях кафедры ФГОС ООО.
- Кузьминых Светлана Егоровна одобрил(а) технологии
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
- Мария Пименова вступил(а) в группу Мастер - классы "Квалификация современного педагога"
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
- Казакова Оксана Владимировна присоединился(ась) к этой группе
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Создаем задания по таксономии Блума"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на мастер-класс по изготовлению украшения для участка детского сада. Нас ждёт увлекательная творческая работа. Участники мастер-класса самостоятельно изучают предложенный материал. В файлах группы размешают свою работу. Внимание! В качестве итоговой работы, вы можете предложить свой вариант оформления (украшения) участка детского сада. С нетерпением ждём участников мастер-класса!!!
- Федорова Наталья Ивановна вступил(а) в группу Видео мастер- класс " Картина из ниток"
Приглашаем принять участие.
Рукоделие - это интересно и, главное, полезно для здоровья.
И, кроме того, у вас появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).
А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей.
Участники мастер- класса самостоятельно изучают видео или фото .С помощью видео-фото интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!
Каждый участник может заказать сертификат!
Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/
- Ирушкина Анна Андреевна вступил(а) в группу Педагогическая мастерская "Современный урок по ФГОС"
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
Урок межпредметного обобщения и систематизации, завершающий изучение материала «Односоставные предложения», призван помочь детям почувствовать значение и изобразительную силу односоставных предложений в речи, в художественной литературе. Особенность урока обобщения заключается в «переплетении» теории и практики, тесной взаимосвязи всех разделов русского языка, самостоятельной работе, дифференцированном подходе к учащимся на завершающем этапе урока.
- Заломина Елена Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Создаем задания по таксономии Блума"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.