Активность
Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с коллекцией уже готовых работ участников разных лет. Задать вопрос можно на специально отведенном сообщении блога " Форум поддержки участников МК".
Коллекция работ мастер - класса постоянно пополняется. Присоединяйтесь!
Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с коллекцией уже готовых работ участников разных лет. Задать вопрос можно на специально отведенном сообщении блога " Форум поддержки участников МК".
Коллекция работ мастер - класса постоянно пополняется. Присоединяйтесь!
Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!
Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?
Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.
- Костенова Маргарита Николаевна вступил(а) в группу Аттестация преподавателей СПО
Друзья!
Многие сервисы и порталы для педагогов содержат рекомендации, конкурсы, информацию для учителей общеобразовательных учебных заведений, а интересы преподавателей специальных дисциплин, как правило, затрагиваются очень узко. Предлагаю всем преподавателем специальных дисциплин колледжей делиться актуальной информацией, связанной с аттестацией, деятельностью, обмениваться опытом. Специалисты, объединяйтесь!
- Костенова Маргарита Николаевна вступил(а) в группу Клуб педагогов-психологов
Кафедра ФГОС ООО
Уважаемые коллеги! Кафедра по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга проводит набор в группу " «Экспертная деятельность педагога в направлении «Проектная деятельность и ФГОС». Суть деятельности группы: участие в профессиональной экспертной деятельности в проектном направлении. Численность группы: 20 человек. Критерии отбора: - знание основ проектной деятельности; - инициативность и активность; - интерес к реализации инновационных проектных технологий; - профессиональный интерес к методической деятельности проектной направленности Срок деятельности: 2,5 месяца. Подтверждающие документы: по результатам работы участники группы получают сертификат участия в работе группы «Экспертная деятельность педагога в направлении «Проектная деятельность и ФГОС»». Перспективы участников группы: сотрудничество в составе экспертной группы "Кафедры по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений» Факультета проектной деятельности и фандрайзинга Заявка предоставляется на этом форуме по форме: - Ф.И.О., - должность, место работы; - место работы, населенный пункт; - опыт в реализации проектов различной направленности в качестве руководителя проекта (социальные проекты, учебные и исследовательские проекты, бизнес-проекты, педагогические проекты); - интерес к инновационной работе.
Эксперт Барышева Е.С.
- Костенова Маргарита Николаевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки. Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!
- Костенова Маргарита Николаевна вступил(а) в группу Кафедра современных образовательных технологий МЦ ФГОС
Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.
Уважаемые участники!
Вашим проводником в этом процессе будет Лариса Викторовна Баргатина
Данный мастер – класс, посвящен созданию интерактивной игры и
использованию ее в образовательном процессе ДОУ
Практическое задание по итогам МК
- создайте свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы. Это одно из обязательных заданий МК, из которых будет состоять зачет по участию в мастер – классе. Не забудьте, пожалуйста, что файл должен носить следующее название: ФИО_ игра;
- обязательно оставьте отзыв о работе мастер - класса в обсуждении группы.
Удачи! Успехов!
Летнее
"АМО-ассорти" 2017Уважаемые коллеги!
Мы с Вами в очередной раз приближаемся к самому желанному и веселому времени года - летнему отдыху!
Скоро во всех наших школах прозвенит последний звонок, мы поспешим на наш последний урок, будем принимать экзамены и переживать за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться успехам наших выпускников.
Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
И вот уже совсем рядом с нами самое долгожданное - ЛЕТО!Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,
образовательный портал «Мой университет»,команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас,дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом,и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные вЛетнее «АМО-ассорти»!Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.
Программа Летнего АМО-ассорти
Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"
12.06-31.08.2017
МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"
25.06.2017-31.08.2017
МК "Как подготовить и провести АМО?"
25.06.2017-31.08.2017
МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"
25.06.2017-31.08.2017
12.06.2017-31.08.2017
12.06.2017-31.08.2017
12.06.2017-31.08.2017
Форум-практикум "Как мне помог АМО"
25.06.2017-31.08.2017
12.06.2017-31.08.2017
22.05.2017-31.08.2017
Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов, предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.
Сетевой проект позволяет расширить представления о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками.
Цели:
- демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
- развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
- развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.
Ход сетевого проекта:
1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017
Цели:
- информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
- мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
- обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.
Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.
Ожидаемые результаты:
- понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
- интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
- удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.
2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017
Цели:
- проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
- анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.
Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.
Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.
3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017
Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности.
Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.
Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.
Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/
ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.
НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.
ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
Уважаемые коллеги!
Тема педагогического проектирования как способа мотивации инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС, поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога, в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых на базе региональных образовательных организаций.
Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова, принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы составим ось координат, которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться в пед.сети edu-family, заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой адрес электронной почты. Заполненные анкеты с самооценкой необходимо прикрепить в разделе "файлы группы".
Итогом Вашего активного участия в работе группы будет заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в региональные образовательные организации. По итогам работы каждый участник, принявший активное участие в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников группы будут подведены 30.10. 2017 года.
- Костенова Маргарита Николаевна вступил(а) в группу Педагогическая мастерская "Современный урок по ФГОС"
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
- Костенова Маргарита Николаевна вступил(а) в группу Мастер - классы "Квалификация современного педагога"
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
Мероприятие кафедры ФГОС ООО