Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

    Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

  •  Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

    Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

  • Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!

    Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?

    Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.

  • Друзья!

    Многие сервисы и порталы для педагогов содержат рекомендации, конкурсы, информацию для учителей общеобразовательных учебных заведений, а интересы преподавателей специальных дисциплин, как правило, затрагиваются очень узко. Предлагаю всем преподавателем специальных дисциплин колледжей делиться актуальной информацией, связанной с аттестацией, деятельностью, обмениваться опытом. Специалисты, объединяйтесь!

  • Уважаемые коллеги! Кафедра по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга проводит набор в группу " «Экспертная деятельность педагога в направлении «Проектная деятельность и ФГОС». Суть деятельности группы: участие в профессиональной экспертной деятельности в проектном направлении. Численность группы: 20 человек. Критерии отбора: - знание основ проектной деятельности; - инициативность и активность; - интерес к реализации инновационных проектных технологий; - профессиональный интерес к методической деятельности проектной направленности Срок деятельности: 2,5 месяца. Подтверждающие документы: по результатам работы участники группы получают сертификат участия в работе группы «Экспертная деятельность педагога в направлении «Проектная деятельность и ФГОС»». Перспективы участников группы: сотрудничество в составе экспертной группы "Кафедры по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений» Факультета проектной деятельности и фандрайзинга Заявка предоставляется на этом форуме по форме: - Ф.И.О., - должность, место работы; - место работы, населенный пункт; - опыт в реализации проектов различной направленности в качестве руководителя проекта (социальные проекты, учебные и исследовательские проекты, бизнес-проекты, педагогические проекты); - интерес к инновационной работе.

  • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки.  Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!

  • Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.

  • Уважаемые участники!

    Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

    Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

    использованию ее в образовательном процессе ДОУ

    Практическое задание по итогам МК

    -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

    -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

    Удачи! Успехов!

  •  

    Летнее
    "АМО-ассорти" 2017

    Уважаемые коллеги!

     Мы с Вами в очередной раз приближаемся к самому желанному и веселому времени года - летнему отдыху!

    Скоро во всех наших школах прозвенит последний звонок, мы поспешим на наш последний урок, будем принимать экзамены и переживать за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться успехам наших выпускников.
    Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
    И вот уже совсем рядом с нами  самое долгожданное - ЛЕТО!

    Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!

    АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,


    образовательный портал «Мой университет»,
     команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас, 
    дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом, 
    и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные в 
     
    Летнее «АМО-ассорти»!
     
    Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.
     
    Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.

    Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.

    Программа Летнего АМО-ассорти

     

    Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"

    12.06-31.08.2017

    МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Как подготовить и провести АМО?"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс профессионального мастерства "Мое портфолио АМО"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс фото "АМО вокруг нас"

    12.06.2017-31.08.2017

    Форум-практикум "Как мне помог АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс авторских АМО

    12.06.2017-31.08.2017

    МК «АМО-топиарий»

    22.05.2017-31.08.2017

     

    Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов,  предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

    В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

    Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

    В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

    1. Фамилию имя отчество участника конференции

    2. Название статьи

    3. Должность в МУ

    4. Должность по основному месту работы

    5. Место работы (полное и кратное название)

    6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

    При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

    Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

    Состав экспертной комиссии:

    1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

    2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

    3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

    4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

    5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

    6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

     

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

  • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации