Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Всероссийский семинар-практикум "Самообразование в новом учебном году: педагог и проектная деятельность"

1534
Всероссийский семинар-практикум "Самообразование в новом учебном году: педагог и проектная деятельность"

Владелец: Кудряшова Елена Алексеевна

Участники: 63

Описание:

Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

Краткое описание: Педагогам важно учить своих воспитанников управлять каждодневными изменениями сегодня, чтобы завтра обеспечить эффективность и качество собственной жизни, чувствовать себя в современном мире комфортно и уверенно. Ведь завтра скорость и количество изменений в нашей жизни может стать еще больше, и тогда именно нашим сегодняшним воспитанникам придется решать сложные задачи, принимать важнейшие решения, выдвигать идеи и воплощать их в жизнь, доказывая оппонентам и скептикам необходимость результатов своих исследований.

Содержание этой группы доступно только участникам.

Всероссийский семинар-практикум "Самообразование в новом учебном году: педагог и проектная деятельность"

Всероссийский семинар-практикум "Самообразование в новом учебном году: педагог и проектная...

Педагогам важно учить своих воспитанников управлять каждодневными изменениями сегодня, чтобы завтра обеспечить эффективность и качество собственной жизни, чувствовать себя в современном мире комфортно и уверенно. Ведь завтра скорость и количество изменений в нашей жизни может стать еще больше, и тогда именно нашим сегодняшним воспитанникам придется решать сложные задачи, принимать важнейшие решения, выдвигать идеи и воплощать их в жизнь, доказывая оппонентам и скептикам необходимость результатов своих исследований.