Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Приглашаем педагогов и специалистов  дошкольного, школьного, постшкольного, дополнительного образования, тьюторов, родителей детей с ОВЗ принять участие в работе кафедры!

    Участвуя в мероприятиях, организованных кафедрой, вы сможете познакомиться с передовым педагогическим опытом участников инклюзивного образования, поделиться своим опытом, пообщаться с коллегами, обсудить интересующие вас вопросы, найти единомышленников и друзей!

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Присяжных  Роза  Мансуровна
      interactions:like:group:default
      Кудряшова Елена Алексеевна

        Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

        Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

        В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

      • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

        Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

        В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

      • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

        Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

        В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

      • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

        Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

        В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

      • Галахова Любовь  Павловна
          interactions:like:group:default
          Галахова Любовь  Павловна

            Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

            Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

            Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

            Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

            Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

          • Elena Elena Elena

              Цель ЦППА: 
              - оказание информационной,  организационной, методической и юридической  помощи педагогам в процессе  подготовки и прохождения аттестации.


              ЦППА  организован как  центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам  подготовки педагогов к аттестации.

              Мы за аттестацию  без перегрузок и стрессов!!!
              Мы за спокойную  и планомерную аттестацию!!!
              Мы готовы Вам в этом помочь!
              Мы рады Вам помочь! 

              МЫ - СИЛА,  КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!

               

              Жоголева Елена Евгеньевна,
               руководитель Центра подготовки  педагогов к аттестации

               
            • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

            • Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.

            • Цель ЦППА: 
              - оказание информационной,  организационной, методической и юридической  помощи педагогам в процессе  подготовки и прохождения аттестации.


              ЦППА  организован как  центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам  подготовки педагогов к аттестации.

              Мы за аттестацию  без перегрузок и стрессов!!!
              Мы за спокойную  и планомерную аттестацию!!!
              Мы готовы Вам в этом помочь!
              Мы рады Вам помочь! 

              МЫ - СИЛА,  КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!

               

              Жоголева Елена Евгеньевна,
               руководитель Центра подготовки  педагогов к аттестации

               
            • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

              Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

              Участие в мастер- классе бесплатное!

              Каждый участник может заказать сертификат участника. 

              1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

              2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

              Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

              Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

            • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

            Вход