Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность группы

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/