Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность группы

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/