Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации 

  • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
    Давайте поделимся  педагогически опытом.

     время проведения 01.10.- 30.04.2018год

     положение

  • МК "Поделки с кофейными зернами"

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе Творческой мастерской МИКС!

    image

    Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать новогодние поделки своими руками. Участие в мастер-классе бесплатное. 

     

    Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

     

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить новогоднюю поделку с кофейными зернами по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

    Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

  • image

    С НОВЫМ  ГОДОМ!

    ДРУЗЬЯ!

    Мы с   большой радостью и огромным удовольствием поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

    Примите наши тёплые поздравления с этим замечательным, волшебным, загадочным праздником!

    Вот уже 5 лет мы  встречаем Новый год с Вами, нашими друзьями ! И эту добрую традицию мы хотим сохранить и продолжить. 

    Мы приглашаем Вас на Новогоднюю программу - 2018. Здесь Вы найдете много интересного и полезного. 

    Наша новогодняя программа стартовала  11  декабря 2017 года и закончится в январе 2018 года Ссылки на мероприятия будут открываться постепенно. Заходите почаще на наш сайт на страницу с новогодней программой,  иногда Вас будут ждать дополнительные сюрпризы! Ведь это Новый год! Без волшебства не обойтись!

    ДОБРОГО НОВОГО ГОДА!

    1

    Зажигаем огни на Новогодней ёлочке

    11.12.2017

    ССЫЛКА

    2

    Расписание Новогодних мероприятий на ФКП

    11.12.2017

    ССЫЛКА

    3

    Открытие нового ДК "Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ (в том числе, при условии инклюзии)

    11.12.2017

    ССЫЛКА

    4

    Всероссийский творческий конкурс поделок и рисунков детей с ОВЗ "Волшебный Новый год"

    12.12.2017- 12.12.2017

    ССЫЛКА

    5

    Открытие Всероссийского конкурса "Лучшая разработка заданий олимпиады для обучающихся с ОВЗ"

    12.12.2017-

    ССЫЛКА

    6

    Открытие Всероссийской научно-методической конференции "Развитие коррекционного образования в ракурсе современности"

    12.12.2017

    ССЫЛКА

    7

    День рождения факультета - нам 5 лет!

    14.12.2017

    ССЫЛКА

    8

    Открытие кафедры инклюзивного образования

    14.12.2017

    ССЫЛКА

    9

    Всероссийский конкурс мастер-классов "Ларчик для Деда Мороза"

    14.12.2017

    ССЫЛКА

    10

    Всероссийский фотоконкурс "Зимние узоры"

    18.12.2017

    ССЫЛКА

    11

    Всероссийский фестиваль снежных фигур "Снежная фантазия"

    19.12.2017

    ССЫЛКА

    12

    Новогодняя викторина "Что под Новый год не пожелай ..." с сюрпризом

    19.12.2017

    ССЫЛКА

    13

    "Корпоративная вечеринка на ФКП"

    19.01.2017

    ССЫЛКА

    14

    Новогодняя сказка от мультстудии "Чудесники" "Новый год в лесу"

    30.12.2017

    ССЫЛКА

    15

    Собаки в живописи русских художников (фотогалерея)

    03.01.2018

    ССЫЛКА

    16

    Календари на 2018 год

    06.01.2018

    ССЫЛКА

    18

    Альбом детских рисунков и поделок "Собака не бывает кусачей"

    19 Закрытие Новогодней программы - 2018  

    НЕ СКОРО!

     

     

       
           

     

     

    С наилучшими пожеланиями в новом году, 

    команда Факультета коррекционной педагогики

    http://moi-sat.ru/ 

  • Белозерцева  Ирина Юрьевна

       

      Уважаемые коллеги!

      Все ближе Новый год, давайте подготовимся и оформим новогодние поделки, используя кофейные зерна. Это будет не только красиво, но и наполнит ваше помещение кофейным запахом. Вариантов выполнения поделок много, но давайте остановимся на елочке, елочных игрушках или панно, например с символом года Собаки. Выбирайте!

      Технология изготовления примерно одинакова. Приводим пример.

       

      ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА ИЗ КОФЕЙНЫХ ЗЕРЕН

      шары.jpg

    • helga02
        Белозерцева  Ирина Юрьевна
          шары.jpg
        • МК "Поделки с кофейными зернами"

          Здравствуйте, уважаемые коллеги!

          Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе Творческой мастерской МИКС!

          image

          Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать новогодние поделки своими руками. Участие в мастер-классе бесплатное. 

           

          Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

           

          1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

          2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить новогоднюю поделку с кофейными зернами по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

          Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

          Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

        • Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.

        • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Создаем задания по таксономии Блума"

          Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

          Участие в мастер- классе бесплатное!

          Каждый участник может заказать сертификат участника. 

          1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

          2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

          Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

          Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

        • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации 

        • Белозерцева  Ирина Юрьевна
            Панно Слоник.jpg
          • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации 

          • Приветствую Вас на мастер-классе

            РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
            НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

             

            С Вами Сухинина Евгения Витальевна

            Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

            Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

            Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

            Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

            Введение

             

            Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

            Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

            Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

            В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

            Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

            Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

            Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

            Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

            Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

            Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

            Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

            Цель курса

            формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

            Задачи курса

            • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
            • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
            • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
            • создание банка дистанционных обучающих курсов
            • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
            • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

            Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

            Учебный план

            Название модуля, количество дней на изучение

            Действия обучающегося

            Ознакомительная часть.

            1 день

            Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

            2-4 день

            Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 2. Создание контрольных материалов.

            5-6 день

            Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

            7 день

            Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

            Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

            8 день

            Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

            8 день

            Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

            8 день

            Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

             

             

            Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

            Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

             

            Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

            Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

            Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

            Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
            жду Вас на полях Google документов!

            Удачи! Успехов!

            С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

          • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

          • Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.

          • Марина Иванова

              ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!

               

              Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.

              Участие в мастер- классе бесплатное!

              Каждый участник может заказать сертификат участника. 

               Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

               

              1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

              2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

              Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

              Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.