Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Здравствуйте, уважаемые коллеги и обучающиеся!

     

    Мы рады приветствовать на нашем мастер - классе

    "Создание новогодней ёлочки своими руками"!

     

    Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем приятного и полезного времяпровождения на нашем курсе!

     

    Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать новогодние елочки своими руками:
    для учителей, учащихся и их родителей.

     

    Участие в мастер-классе бесплатное.

    В результате обучения  в мастер-классе:

    Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания новогодних елочек

    Вы приобретете умения: создания новогодних елочек в разных техниках

    Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

    Вы будете иметь: свои новогодние елочки, созданные в различных техниках

    Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

    Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать новогодние елочки своими руками

    Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить по одной елочке в каждом модуле по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных елочек в разделе "Файлы группы".

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Новогоднем ассорти с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 15.12.2018 года  по 15.01.2019 года.

    Получить  консультацию  авторов и ведущих мастер – класса можно на форуме консультационной помощи участникам в соответствующей теме обсуждения в группе МК.

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  на форуме мастер – класса.

    Заказать Сертификат за участие в Новогоднем КВЕСТе.

  • МК "Поделки с кофейными зернами"

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе Творческой мастерской МИКС!

    image

    Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать новогодние поделки своими руками. Участие в мастер-классе бесплатное. 

     

    Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

     

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить новогоднюю поделку с кофейными зернами по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  • Баранова Екатерина Сергеевна
      СИМВОЛ НОВОГО ГОДА
    • Приветствую Вас на мастер-классе

      РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
      НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

       

      С Вами Сухинина Евгения Витальевна

      Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

      Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

      Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

      Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

      Введение

       

      Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

      Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

      Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

      В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

      Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

      Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

      Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

      Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

      Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

      Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

      Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

      Цель курса

      формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

      Задачи курса

      • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
      • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
      • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
      • создание банка дистанционных обучающих курсов
      • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
      • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

      Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

      Учебный план

      Название модуля, количество дней на изучение

      Действия обучающегося

      Ознакомительная часть.

      1 день

      Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

      2-4 день

      Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 2. Создание контрольных материалов.

      5-6 день

      Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

      7 день

      Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

      Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

      8 день

      Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

      8 день

      Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

      8 день

      Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

       

       

      Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

      Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

       

      Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

      Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

      Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

      Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
      жду Вас на полях Google документов!

      Удачи! Успехов!

      С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

    • Здравствуйте, уважаемые коллеги и обучающиеся!

       

      Мы рады приветствовать на нашем мастер - классе

      "Создание новогодней ёлочки своими руками"!

       

      Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем приятного и полезного времяпровождения на нашем курсе!

       

      Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать новогодние елочки своими руками:
      для учителей, учащихся и их родителей.

       

      Участие в мастер-классе бесплатное.

      В результате обучения  в мастер-классе:

      Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания новогодних елочек

      Вы приобретете умения: создания новогодних елочек в разных техниках

      Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

      Вы будете иметь: свои новогодние елочки, созданные в различных техниках

      Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

      Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать новогодние елочки своими руками

      Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить по одной елочке в каждом модуле по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных елочек в разделе "Файлы группы".

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Новогоднем ассорти с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 15.12.2018 года  по 15.01.2019 года.

      Получить  консультацию  авторов и ведущих мастер – класса можно на форуме консультационной помощи участникам в соответствующей теме обсуждения в группе МК.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  на форуме мастер – класса.

      Заказать Сертификат за участие в Новогоднем КВЕСТе.

    • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки.  Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!

    • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию фотоколлажей. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ.

    • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию календарей разного формата. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Баргатина Лариса Викторовна научит Вас создавать календари разного формата и формы - календарик-пирамидка, навесной и настольный календарь, карманный календарик.

       
    • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

       

    • Приветствую Вас на мастер-классе

      РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
      НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

       

      С Вами Сухинина Евгения Витальевна

      Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

      Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

      Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

      Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

      Введение

       

      Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

      Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

      Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

      В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

      Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

      Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

      Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

      Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

      Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

      Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

      Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

      Цель курса

      формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

      Задачи курса

      • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
      • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
      • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
      • создание банка дистанционных обучающих курсов
      • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
      • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

      Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

      Учебный план

      Название модуля, количество дней на изучение

      Действия обучающегося

      Ознакомительная часть.

      1 день

      Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

      2-4 день

      Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 2. Создание контрольных материалов.

      5-6 день

      Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

      7 день

      Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

      Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

      8 день

      Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

      8 день

      Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

      8 день

      Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

       

       

      Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

      Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

       

      Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

      Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

      Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

      Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
      жду Вас на полях Google документов!

      Удачи! Успехов!

      С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

    • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

      Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

    • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

      Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

    • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации 

    • Белозерцева  Ирина Юрьевна

        Скачайте себе программу, поднимите себе и своим коллегам настроение, поделитесь ссылками наших мероприятий, участвуйте и желаем Вам плодотворного праздника!

         

      • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

        В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

        Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

        В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

        1. Фамилию имя отчество участника конференции

        2. Название статьи

        3. Должность в МУ

        4. Должность по основному месту работы

        5. Место работы (полное и кратное название)

        6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

        При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

        Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

        Состав экспертной комиссии:

        1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

        2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

        3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

        4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

        5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

        6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

         

      • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

         

      • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  пошаговыми инструкциями   и коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

        Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!