Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

    Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

  • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

    Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

    25 марта 2018

    объявление Конференции

    28 марта  2018 –

    28 августа 2018

    подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

    25 марта 2018 -

    28 августа 2018

    подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

    после окончания Конференции 

    публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

    по мере выпуска Сборника

     

    подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

     

    Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

    Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

    1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

    2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

    3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

    4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

    Участие в Конференции проходит следующим образом: 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

    2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

    Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

    - на получение сертификата участника Конференции;

    - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

    - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

    Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

    При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

    Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

    ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

    Заявка на сертификат:

    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

    Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

    Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Наталья
      interactions:like:group:default
      Сухинина Евгения Витальевна

        Приветствую Вас на мастер-классе

        РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
        НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

         

        С Вами Сухинина Евгения Витальевна

        Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

        Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

        Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

        Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

        Введение

         

        Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

        Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

        Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

        В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

        Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

        Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

        Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

        Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

        Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

        Цель курса

        формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

        Задачи курса

        • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
        • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
        • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
        • создание банка дистанционных обучающих курсов
        • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
        • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

        Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

        Учебный план

        Название модуля, количество дней на изучение

        Действия обучающегося

        Ознакомительная часть.

        1 день

        Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

        2-4 день

        Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 2. Создание контрольных материалов.

        5-6 день

        Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

        7 день

        Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

        Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

        8 день

        Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

        8 день

        Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

        8 день

        Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

         

         

        Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

        Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

         

        Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

        Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

        Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

        Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
        жду Вас на полях Google документов!

        Удачи! Успехов!

        С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

      • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

        Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

      • Панова Елена Евгеньевна

          Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в работе Научно-практической конференции "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников (РДШ)". 

        • Татьяна
            interactions:like:group:default
            Панова Елена Евгеньевна

              Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

              Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

              25 марта 2018

              объявление Конференции

              28 марта  2018 –

              28 августа 2018

              подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

              25 марта 2018 -

              28 августа 2018

              подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

              после окончания Конференции 

              публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

              по мере выпуска Сборника

               

              подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

               

              Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

              Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

              1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

              2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

              3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

              4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

              Участие в Конференции проходит следующим образом: 

              1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

              2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

              Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

              - на получение сертификата участника Конференции;

              - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

              - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

              Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

              При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

              Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

              ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

              Заявка на сертификат:

              https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

              Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

              Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

            • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

              сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

              Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

              Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

              ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

              ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

              ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

              Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

              НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

            • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

              Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

              25 марта 2018

              объявление Конференции

              28 марта  2018 –

              28 августа 2018

              подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

              25 марта 2018 -

              28 августа 2018

              подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

              после окончания Конференции 

              публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

              по мере выпуска Сборника

               

              подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

               

              Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

              Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

              1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

              2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

              3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

              4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

              Участие в Конференции проходит следующим образом: 

              1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

              2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

              Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

              - на получение сертификата участника Конференции;

              - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

              - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

              Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

              При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

              Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

              ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

              Заявка на сертификат:

              https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

              Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

              Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

            • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

              Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

              Участие в мастер- классе бесплатное!

              Каждый участник может заказать сертификат участника. 

              1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

              2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

              Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

              Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

            • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

              сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

              Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

              Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

              ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

              ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

              ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

              Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

              НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

            • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

              Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

              Участие в мастер- классе бесплатное!

              Каждый участник может заказать сертификат участника. 

              1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

              2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

              Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

              Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

            • Приветствую Вас на мастер-классе

              РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
              НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

               

              С Вами Сухинина Евгения Витальевна

              Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

              Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

              Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

              Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

              Введение

               

              Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

              Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

              Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

              В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

              Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

              Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

              Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

              Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

              Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

              Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

              Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

              Цель курса

              формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

              Задачи курса

              • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
              • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
              • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
              • создание банка дистанционных обучающих курсов
              • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
              • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

              Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

              Учебный план

              Название модуля, количество дней на изучение

              Действия обучающегося

              Ознакомительная часть.

              1 день

              Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

              Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

              2-4 день

              Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

              Модуль 2. Создание контрольных материалов.

              5-6 день

              Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

              Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

              7 день

              Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

              Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

              8 день

              Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

              Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

              8 день

              Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

              Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

              8 день

              Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

               

               

              Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

              Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

               

              Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

              Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

              Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

              Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
              жду Вас на полях Google документов!

              Удачи! Успехов!

              С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

            • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

              сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

              Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

              Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

              ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

              ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

              ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

              Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

              НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

            • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

              Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

            • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

              Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

              25 марта 2018

              объявление Конференции

              28 марта  2018 –

              28 августа 2018

              подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

              25 марта 2018 -

              28 августа 2018

              подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

              после окончания Конференции 

              публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

              по мере выпуска Сборника

               

              подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

               

              Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

              Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

              1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

              2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

              3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

              4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

              Участие в Конференции проходит следующим образом: 

              1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

              2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

              Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

              - на получение сертификата участника Конференции;

              - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

              - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

              Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

              При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

              Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

              ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

              Заявка на сертификат:

              https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

              Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

              Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).