Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Торсунова Наталья  Дмитриевна

      Мой вариант логотипа сети Мы создаем группу для того, чтобы общими усилиям постичь технологию разработки современного урока и научиться разрабатывать качественные видеоматериалы к уроку и рассказывающие о самом уроке. 
      Надеемся что данная группа, созданная на старте 2017 г будет работать успешно и окажет большую помощь педагогам.

    • Цель ЦППА: 
      - оказание информационной,  организационной, методической и юридической  помощи педагогам в процессе  подготовки и прохождения аттестации.


      ЦППА  организован как  центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам  подготовки педагогов к аттестации.

      Мы за аттестацию  без перегрузок и стрессов!!!
      Мы за спокойную  и планомерную аттестацию!!!
      Мы готовы Вам в этом помочь!
      Мы рады Вам помочь! 

      МЫ - СИЛА,  КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!

       

      Жоголева Елена Евгеньевна,
       руководитель Центра подготовки  педагогов к аттестации

       
    • Лукашук Марина Генадьевна

        Мой вариант логотипа сети Мы создаем группу для того, чтобы общими усилиям постичь технологию разработки современного урока и научиться разрабатывать качественные видеоматериалы к уроку и рассказывающие о самом уроке. 
        Надеемся что данная группа, созданная на старте 2017 г будет работать успешно и окажет большую помощь педагогам.

      • Добрый день! Я преподаю уже восьмой год. За это время смогла кое-чему научиться. Хочется с вами поделиться способами, как успокоить учеников на уроке, и узнать о ваших методах.

        В каждом классе есть один или пара гиперактивных детей. Они-то и становятся зачинщиками шума и нарушения дисциплины на уроке. На них обращаем внимание в первую очередь. Лучше сразу показать, кто главный в классе. Не надо идти на провокацию, главное – это спокойствие. Покажите, что вы готовы дать отпор. Верный способ – подшутить над задиристым учеником. Только не переусердствовать, главное, чтобы он понял, что с вами лучше не шутить.

        А теперь совет, чтобы не происходило неприятных казусов во время урока, важно сделать его интересным для всех. Займите каждого ученика делом, заданием. К примеру: групповые соревнования; дискуссии по теме урока; урок в игровой форме, и так далее. Важно разнообразие уроков. Если же вы видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите минутку тишины и отдыха с закрытыми глазами. Мне это очень помогает. Чем активнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".

        И конечно, лучше подружиться с учениками, стать для них поддержкой и опорой. Тогда они ещё с большим удовольствием будут ходить на уроки.

        Я с радостью поделилась своими методами, как успокоить учеников на уроке. А как поддерживаете дисциплину вы? Расскажите о своих хитростях!

      • «Я – педагог. Почему?» - на днях задалась вопросом одна наша знакомая Алла Евсенина и решила поведать нам свою историю.

        Педагог.jpg

        ________

        Почему я выбрала профессию педагога? Моя мама говорила: «Выбирай профессию так, чтобы тебе было интересно». В детстве я любила играть «в школу». Сначала это были куклы, потом мои подружки. Стоять у доски, проводить урок, проверять тетради, оценивать знания. Всё это вызывало у меня море положительных эмоций.

        Потом, в школе, я с удовольствием слушала учителей, быстро усваивала информацию, которую давали. Читать - всегда было моим хобби. И самыми любимыми предметами, конечно же, стали гуманитарные. Учительница русского языка и литературы, Анна Станиславовна, сразу увидела мою тягу к её урокам. Она восхищалась моим желанием учиться. Поддерживала меня в сложных ситуациях. Благодаря её помощи, я больше стала понимать, что хочу быть учителем. Ведь это так здорово передавать свои знания другому человеку. Научить его, а потом гордиться его достижениям.

        На  уроках Анны Станиславовны было настолько интересно, что время пролетало незаметно. Её уроки нравились даже самым заядлым двоечникам. Теперь то я понимаю, что к ним у неё был свой подход в обучении.

        Профессия педагога очень ответственная. Нам, учителям, не только надо научить чему-то, но и постараться помочь ученику определить возможности в той или иной сфере.

        Конечно, в каждой профессии есть свои трудности. Так и у педагога возникают проблемы. Умение  донести до ученика свои знания – это целая наука. Ведь все мы разные и к каждому учащемуся должен быть свой индивидуальный подход. Этому я научилась у своей любимой учительницы.  Самая важная черта любого педагога – терпение! Без него никуда. Уметь повторить материал, объяснить другими словами, чтобы стало понятно. И быть терпеливым к каждому подопечному. Вот главная черта хорошего педагога.

        Ну, и конечно, заинтересовать своим уроком, тоже надо уметь. Разнообразить уроки, проводить конкурсы среди учеников, делать открытые уроки и многими другими способами создавать урок необычным.

        В этом мне помогает образовательный портал «Мой университет». Зачастую многим учителям не хватает времени посещать курсы повышения квалификации. «Мой университет» - это возможность быстро и недорого улучшить эффективность своей профессиональной деятельности. Подробнее Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

        Поделитесь, а почему вы стали педагогом? С какими радостями и трудностями столкнулись?

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

        Программа конференции:

        1. Пленарная часть 

        2. Работа секций

        Секция1.Реализация ФГОС ДО: управленческий и методический аспект( экперт и куратор Пожидаева Галина Михайловна) 

        Секция2.Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики.( экперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

        Секция 3.Взаимодействие с родителями , как одно из условий развития ребенка.( эксперт и куратор Барышева Е, Баргатина Л.В.) 

        И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

        3. Подведение итогов

        Срок проведения конференции с 1 марта по 25 мая.

         

      • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

        Программа конференции:

        1. Пленарная часть 

        2. Работа секций

        Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

        И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

        3. Подведение итогов

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

        Программа конференции:

        1. Пленарная часть 

        2. Работа секций

        Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

        И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

        3. Подведение итогов

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

      • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

        Программа конференции:

        1. Пленарная часть 

        2. Работа секций

        Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

        И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

        3. Подведение итогов

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

        Программа конференции:

        1. Пленарная часть 

        2. Работа секций

        Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

        И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

        3. Подведение итогов

      • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

        Программа конференции:

        1. Пленарная часть 

        2. Работа секций

        Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

        И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

        3. Подведение итогов

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      Вход