Последняя активность
- Сабирьянова Ольга Альбитовна вступил(а) в группу Центр подготовки педагогов к аттестации
Цель ЦППА:
- оказание информационной, организационной, методической и юридической помощи педагогам в процессе подготовки и прохождения аттестации.
ЦППА организован как центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам подготовки педагогов к аттестации.Мы за аттестацию без перегрузок и стрессов!!!
Мы за спокойную и планомерную аттестацию!!!
Мы готовы Вам в этом помочь!
Мы рады Вам помочь!
МЫ - СИЛА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!Жоголева Елена Евгеньевна,
руководитель Центра подготовки педагогов к аттестации Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция1.Реализация ФГОС ДО: управленческий и методический аспект( экперт и куратор Пожидаева Галина Михайловна)
Секция2.Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики.( экперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
Секция 3.Взаимодействие с родителями , как одно из условий развития ребенка.( эксперт и куратор Барышева Е, Баргатина Л.В.)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
Срок проведения конференции с 1 марта по 25 мая.
- Торсунова Наталья Дмитриевна вступил(а) в группу Современный урок
Мы создаем группу для того, чтобы общими усилиям постичь технологию разработки современного урока и научиться разрабатывать качественные видеоматериалы к уроку и рассказывающие о самом уроке.
Надеемся что данная группа, созданная на старте 2017 г будет работать успешно и окажет большую помощь педагогам. - Лукашук Марина Генадьевна вступил(а) в группу Центр подготовки педагогов к аттестации
Цель ЦППА:
- оказание информационной, организационной, методической и юридической помощи педагогам в процессе подготовки и прохождения аттестации.
ЦППА организован как центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам подготовки педагогов к аттестации.Мы за аттестацию без перегрузок и стрессов!!!
Мы за спокойную и планомерную аттестацию!!!
Мы готовы Вам в этом помочь!
Мы рады Вам помочь!
МЫ - СИЛА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!Жоголева Елена Евгеньевна,
руководитель Центра подготовки педагогов к аттестации - Лукашук Марина Генадьевна вступил(а) в группу Современный урок
Мы создаем группу для того, чтобы общими усилиям постичь технологию разработки современного урока и научиться разрабатывать качественные видеоматериалы к уроку и рассказывающие о самом уроке.
Надеемся что данная группа, созданная на старте 2017 г будет работать успешно и окажет большую помощь педагогам. - Терентьева Юлия Сергеевна добавил(а) новую тему Как успокоить учеников на уроке? в группе Педагогическая беседка | Обсуждаем актуальные профессиональные вопросы!
Добрый день! Я преподаю уже восьмой год. За это время смогла кое-чему научиться. Хочется с вами поделиться способами, как успокоить учеников на уроке, и узнать о ваших методах.
В каждом классе есть один или пара гиперактивных детей. Они-то и становятся зачинщиками шума и нарушения дисциплины на уроке. На них обращаем внимание в первую очередь. Лучше сразу показать, кто главный в классе. Не надо идти на провокацию, главное – это спокойствие. Покажите, что вы готовы дать отпор. Верный способ – подшутить над задиристым учеником. Только не переусердствовать, главное, чтобы он понял, что с вами лучше не шутить.
А теперь совет, чтобы не происходило неприятных казусов во время урока, важно сделать его интересным для всех. Займите каждого ученика делом, заданием. К примеру: групповые соревнования; дискуссии по теме урока; урок в игровой форме, и так далее. Важно разнообразие уроков. Если же вы видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите минутку тишины и отдыха с закрытыми глазами. Мне это очень помогает. Чем активнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".
И конечно, лучше подружиться с учениками, стать для них поддержкой и опорой. Тогда они ещё с большим удовольствием будут ходить на уроки.
Я с радостью поделилась своими методами, как успокоить учеников на уроке. А как поддерживаете дисциплину вы? Расскажите о своих хитростях!
Воспитание в коллективе и через коллектив всегда применялось в нашей армии и в классической советской школе. Сейчас коллективная ответственность срабатывает далеко не всегда. Не следует злоупотреблять подобными методами. Особенно, если на провокации одного разгильдяя остальные реагируют вполне адекватно.
На уроках технологии гиперактивных ребят лучше всего загружать по полной программе. Шутками и приколами тоже пренебрегать не стоит. Осмелюсь напомнить старую истину - если не можете бороться с каким-то процессом, постарайтесь возглавить его, а затем повернуть в нужную сторону.
А дружба работает и в старших классах. Проверено!Если появляются ребята, которые не могут справиться с собственными эмоциями или у них не хватает навыков организованно с классом работать, надо помогать. Поручить организовать группу, сделать ответственным за небольшой фронт работы, назначить руководителем группы, направить энергию в созидательное русло. В моей практике не раз были случаи, когда балагуры были хорошими и ответственными организаторами проектов. Многие из них любят руководить, а значит примером и организованностью будут продвигать порученное дело. Это начинает нравиться, появляется уважение одноклассников, ведь они подсказывают как нужно делать от или иное дело. Я больше боюсь пассивных ребят. Сегодня их становится больше, а это рутина.
Действительно, если загружать ребят, сопровождать их работу конкретными рекомендациями, поощрять (иногда на перспективу), двигать вперед, балагуры станут лучшими помощниками.
«Я – педагог. Почему?» - на днях задалась вопросом одна наша знакомая Алла Евсенина и решила поведать нам свою историю.
________
Почему я выбрала профессию педагога? Моя мама говорила: «Выбирай профессию так, чтобы тебе было интересно». В детстве я любила играть «в школу». Сначала это были куклы, потом мои подружки. Стоять у доски, проводить урок, проверять тетради, оценивать знания. Всё это вызывало у меня море положительных эмоций.
Потом, в школе, я с удовольствием слушала учителей, быстро усваивала информацию, которую давали. Читать - всегда было моим хобби. И самыми любимыми предметами, конечно же, стали гуманитарные. Учительница русского языка и литературы, Анна Станиславовна, сразу увидела мою тягу к её урокам. Она восхищалась моим желанием учиться. Поддерживала меня в сложных ситуациях. Благодаря её помощи, я больше стала понимать, что хочу быть учителем. Ведь это так здорово передавать свои знания другому человеку. Научить его, а потом гордиться его достижениям.
На уроках Анны Станиславовны было настолько интересно, что время пролетало незаметно. Её уроки нравились даже самым заядлым двоечникам. Теперь то я понимаю, что к ним у неё был свой подход в обучении.
Профессия педагога очень ответственная. Нам, учителям, не только надо научить чему-то, но и постараться помочь ученику определить возможности в той или иной сфере.
Конечно, в каждой профессии есть свои трудности. Так и у педагога возникают проблемы. Умение донести до ученика свои знания – это целая наука. Ведь все мы разные и к каждому учащемуся должен быть свой индивидуальный подход. Этому я научилась у своей любимой учительницы. Самая важная черта любого педагога – терпение! Без него никуда. Уметь повторить материал, объяснить другими словами, чтобы стало понятно. И быть терпеливым к каждому подопечному. Вот главная черта хорошего педагога.
Ну, и конечно, заинтересовать своим уроком, тоже надо уметь. Разнообразить уроки, проводить конкурсы среди учеников, делать открытые уроки и многими другими способами создавать урок необычным.
В этом мне помогает образовательный портал «Мой университет». Зачастую многим учителям не хватает времени посещать курсы повышения квалификации. «Мой университет» - это возможность быстро и недорого улучшить эффективность своей профессиональной деятельности. Подробнее Вы можете узнать ЗДЕСЬ.
Поделитесь, а почему вы стали педагогом? С какими радостями и трудностями столкнулись?
Здравствуйте! А я стала учителем из-за большой любви к детям. Уже в классе 9-ом я понимала, как сильно люблю маленьких деток. Поэтому уже 8 лет как учитель начальных классов. Учить ребят – это здорово. Я хожу на работу, как на праздник. Конечно, бывали трудности. Чаще с учениками, которым тяжело давались задания. Приходилось думать, как ему объяснить, чтобы стало понятно. И после таких затруднительных моментов я стала чаще проводить урок в игровой форме. Так детям понятнее и интереснее усваивать материал. А что касается дисциплины, ну они же дети. Да, бывали неприятные ситуации в виде непослушных ребят. В таких случаях я оставляю учащегося после уроков и веду с ним воспитательную беседу. Очень помогает.
Всем доброго дня! Мне часто задают вопрос «Почему ты стала учителем?». «Да я сама еще толком не поняла», - отвечаю я. Часто слышишь, что, мол, я шла к этой профессии осознанно или я пошла по стопам родителей, и так далее. У меня же такого не было. На самом деле, все гораздо проще: я стала учителем, так как остро нуждалась в работе.
Потом втянулась, и уходить уже не захотелось. Немного не соглашусь с Юлией Сергеевной в её методике установки дисциплины. Я считаю, что ученики должны в тебе видеть строгого и справедливого учителя. И любую попытку сорвать урок надо пресекать сразу на самом уроке! Верный способ – неожиданная самостоятельная работа.
Как только кто-то начинает шуметь и отвлекать класс, я сразу даю всему классу письменное задание на оценку. Один за всех и все за одного! Только так.
Ещё, не надо часто делать уроки в игровой форме. Да, это весело, да, интересно. Но нет гарантии, что что-то останется в их головах. Урок должен быть плодотворным. После каждого урока закрепление материала, проверочный тест. Только так можно получить результат.
А мне нравится процесс публичного выступления и живого общения со слушателями. Я работаю на курсах повышения квалификации. Мои слушатели - взрослые, состоявшиеся в жизни и профессии люди. Идя на занятие, никогда не знаешь точно, как оно пройдет и чем конкретно закончится. Преподаю психологию. Мне нравится удивлять, задавать провокационные вопросы, активизировать мыслительные процессы.
Вопрос, конечно, интересный.
Ещё в детском саду воспитательница частенько давала мне книжку (читаю я с 4 лет) со словами: "Серёжа нам почитает, а мы все послушаем". Так я стал привыкать к публичности.
Обучаясь в школе, я не думал, что когда-нибудь вернусь сюда в новом качестве, хотя первый педагогический опыт приобрёл ещё в начальной школе. У нас была широко распространена практика закрепления передовиков за отстающими для оказания им помощи.
Как призёру областной олимпиады по физике (были победы и призовые места в районных олимпиадах по математике, физике, химии, биологии) мне была дана рекомендация (до сих пор хранится в домашнем архиве) для зачисления на физико-математический факультет Новгородского ГПИ. Но... манило парня небо.
Правда, в лётное училище медицина меня не пустила (мотор подвёл), и я поступил в авиационно-инженерное. Там я принял участие в исследовательской работе в области инженерной психологии и заинтересовался военной педагогикой. Ведь инженер в военной авиации не только и не столько занимается обслуживанием техники, сколько (являясь командиром подразделения) обучением и воспитанием подчинённых техников и механиков.
Прослужив около 27 лет в учебных авиационных частях, 1 июля 2001 года я был уволен в запас, вернулся в родной город и стал искать работу по специальности. Но потребности в специалистах моего профиля (инженер-электрик, специалист по автоматическому, электро- и приборному оборудованию ЛА) не было. Идти же в сторожа или сидеть на пенсии в 45 лет...
И тут сын, уже год учившийся в новой школе, предложил мне пойти работать учителем технологии, т.к. прежний учитель уволился. Директор на мой вопрос: "Нужны ли в школе мужики?" - аж подскочил на стуле, - "Трудовиком пойдёшь?" Так и пришёл я в школу.
Шестнадцать лет работаю с мальчишками. Был классным руководителем кадетского класса, затем - общеобразовательного. Стал руководителем районного методобъединения. Мои ученики регулярно побеждают или занимают призовые места на муниципальном этапе ВПОШ, несколько раз становились призёрами региональных этапов, участвовали в конкурсах международного уровня.
Последние шесть лет активно работаю в составе постоянного корпуса экспертов МУ. Почти два года являюсь преподавателем ДКПК.
Каков же ответ на поставленный вопрос?
Вероятно - СУДЬБА.
Да, коллеги как интересно все приходят в школу. У меня получилось все само собой. Мама преподавала русский язык в национальной школе (Узбекистан), папа в смешанной школе физику и математику. Я училась в русской школе. После уроков проводила время то у папы, то у мамы. И надо сказать, ничего сложного для меня не было. Дружила, играла, училась. Потом папа, стал преподавать рисование и технологию (выход на пенсию), т.к. еще после войны, закончил художественное училище и всегда рисовал. Через четыре года я закончила институт и пришла в школу, заменив папу. К тому времени школа имела профиль "Искусство" и я вела живопись, графику, композицию и черчение. Мне было очень интересно. Потом после вывода этих предметов из профиля школы (1989-1990 гг) очень горевала, даже хотела уйти в школу-интернат для одаренных детей. Но осталась. И не жалею. Переехав к Краснодарский край осталась в своей среде педагогов. Это моя жизнь.
«Учитель в образовании, что звезда в Галактике... Он обладатель информацией... Кто владеет информацией, тот владеет миром.» (с.)
Как-то наткнулась на такую фразу и сейчас, прочитав посты коллег, вспомнила её.
А я творческий человек. Люблю писать стихи. В юности увлеклась языками, они легко мне давались и ноги сами повели в пед. университет, и тропа вывела меня к профессии учителя иностранных языков. Эта работа соединила мои интересы и желания, и теперь я пишу стихи не только на русском, но и на английском языке. А ученики всегда меня поддерживают в этом и вдохновляют. Почему я педагог? Всё просто!
Только благодаря работе педагогом, мне распахнулись колоссальные просторы для творчества и саморазвития!
- Маргиани ольга владимировна вступил(а) в группу Факультет дошкольного образования Моего университета
Первая ступенька образования - дошкольное образование.
Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.
Эксперт Пожидаева Г.М.
Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция1.Реализация ФГОС ДО: управленческий и методический аспект( экперт и куратор Пожидаева Галина Михайловна)
Секция2.Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики.( экперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
Секция 3.Взаимодействие с родителями , как одно из условий развития ребенка.( эксперт и куратор Барышева Е, Баргатина Л.В.)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
Срок проведения конференции с 1 марта по 25 мая.
Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция2. Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
- Кирюшкина Елена Викторовна вступил(а) в группу Факультет дошкольного образования Моего университета
Первая ступенька образования - дошкольное образование.
Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.
Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция2. Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
- Васина Анжела Владимировна вступил(а) в группу Факультет дошкольного образования Моего университета
Первая ступенька образования - дошкольное образование.
Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.
- Анжелина вступил(а) в группу Факультет дошкольного образования Моего университета
Первая ступенька образования - дошкольное образование.
Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.
⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.
Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция2. Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
- Давыдова Наталья Петровна вступил(а) в группу Факультет дошкольного образования Моего университета
Первая ступенька образования - дошкольное образование.
Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.
Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция2. Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция2. Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
Здравствуйте! У меня немного другие методы. Я сразу показываю свою строгость и справедливость. Как уже писала в другом обсуждении, если какой-то ученик пытается сорвать урок, я сразу же «наказываю» весь класс. Например, задаю письменную работу на оценку или же провожу устный блиц-опрос всему классу, тоже на оценку. Можно увеличить домашнее задание, тоже для всех.
Когда за кого-то одного отдувается весь класс, это не понравится никому, и поэтому в классе повышается дисциплина. В следующий раз активный ребёнок десять раз подумает, прежде чем начинать отвлекать других ребят.
Возможно, в начальных классах метод дружбы педагога и класса эффективен. В более старших классах это уже не сработает.