Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.

    В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.

    Цели:

    - знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;

    - осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;

    -расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.

    Состав участников: педагогические работники различных категорий.

    РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25

    !!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".

    ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
    Давайте поделимся  педагогически опытом.

     время проведения 01.10.- 30.04.2018год

     положение

  •  С 1 сентября мы запускаем серию творческих мастер- классов.

     Следите за новостями!

    Все участники могут заказать Серификаты 

     МК- декоративные сосуды https://edu-family.ru/groups/profile/19563/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2?offset=20#

     МК - Рисование на камнях 

    https://edu-family.ru/groups/profile/20938/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%85

    Лучшие работы   и активные участники будут отмечены Благодарственными письмами к Дню Учителя, к Новому году, к 8 марта и по окончании учебного года.

     МК Роспись тарелок

    https://edu-family.ru/groups/profile/21509/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-

     сроки проведения 03.11- 12.11.2017

     

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.

  • Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер-классе творческих проектов 

    «Объёмная открытка мужчинам к 23 февраля».

     

    Данный мастер-класс с пошаговыми фото предназначен для всех, кто любит прикладное творчество, хочет научиться создавать поздравительные открытки своими руками и научить этому своих детей и воспитанников. 

    Участие в мастер-классе бесплатное. 

    СРОКИ МК: 10.02.2018 - 28.02.2018

    Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

     

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

    2. Участник МК  самостоятельно   изучает материал, после изучения выполняет итоговое задание: изготовить объемную открытку к 23 февраля по предложенному варианту, или предлагает свой вариант поздравительной открытки,   и  загружает  фотографии выполненных работ в Файлы группы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер-класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участника данного МК.

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно в комментарии к размещенной  работе.

    При желании участник может оставить свой отзыв о мастер-классе.

    ПРИМЕЧАНИЕ!!! Инструкция МК расположена в боковом меню Файлы группы.

  • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

    Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

  • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

    Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

    Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

    Участие в мастер- классе бесплатное!

    Каждый участник может заказать сертификат участника. 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

    Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

    Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

    Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

    Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

  • Аяна Куулар

      Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.

    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

      Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

      Участие в мастер- классе бесплатное!

      Каждый участник может заказать сертификат участника. 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

    • Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

      Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

      Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

      Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

      Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

    Вход