Самооценка способностей педагога к инновационной деятельности
Владелец: Присяжных Роза Мансуровна
Участники: 53
Уважаемые коллеги!
Тема педагогического проектирования как способа мотивации инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС, поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога, в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых на базе региональных образовательных организаций.
Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова, принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы составим ось координат, которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться в пед.сети edu-family, заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой адрес электронной почты. Заполненные анкеты с самооценкой необходимо прикрепить в разделе "файлы группы".
Итогом Вашего активного участия в работе группы будет заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в региональные образовательные организации. По итогам работы каждый участник, принявший активное участие в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников группы будут подведены 30.10. 2017 года.
Активность группы