Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • КИПТДО создана для руководителей и педагогов детских садов, студентов дошкольных вузов, а также родителей, способных пересмотреть подход к процессу образования подрастающего поколения.

    Возможность поэтапного внедрения в педагогический процесс инновационных образовательных технологий поможет справиться с целым спектром педагогических проблем. Давайте решать эти проблемы вместе!

    Надеемся, что наше общение будет плодотворным! А наши мероприятия помогут вам справиться с возникшими вопросами.

  • MAR28

      Приглашаем педагогов и специалистов  дошкольного, школьного, постшкольного, дополнительного образования, тьюторов, родителей детей с ОВЗ принять участие в работе кафедры!

      Участвуя в мероприятиях, организованных кафедрой, вы сможете познакомиться с передовым педагогическим опытом участников инклюзивного образования, поделиться своим опытом, пообщаться с коллегами, обсудить интересующие вас вопросы, найти единомышленников и друзей!

    •  

      Приглашаем педагогов и специалистов дошкольного, школьного, дополнительного и профессионального образования, тьюторов, родителей,  руководителей  ОУ  и проектных команд  принять участие в работе  факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

      Участвуя в мероприятиях, организованных  факультетом, вы сможете познакомиться с передовым педагогическим опытом  педагогов различных регионов,  применяющих проектную  технологию  в своей  работе,  поделиться своим опытом и получить консультации и ответы на любые интересующие Вас вопросы по технологии проектной деятельности  в образовании. А также ознакомиться  с опытом внедрения данной технологии  педагогами стран СНГ.

    • Зачем педагогу обобщать свой опыт? Зачем рассказывать другим о своих находках и достижениях? Зачем делиться особенностями собственной методической системы?

      Чтобы стимулировать развитие как всей образовательной системы, так и отдельных коллег! Помогать им пройти нелегкий путь улучшения качества образовательного процесса!

      Именно поэтому мы  предлагаем эту страницу  для обобщения педагогического опыта по проектной деятельности.  В результате участия в  обсуждении данного вопроса по различным направлениям проектной деятельности  вы можете получить  диплом участника (с докладом) или сертификат активного   участника  (без доклада). Свой опыт или рассуждения по  применению проектной технологии  в  вашей работе  Вы можете  просто описать здесь, либо разместить в разделе  группы "Файлы". Все материалы, которые будут размещены в данной группе, доступны вам всегда!                              

    •  

      Приглашаем педагогов и специалистов дошкольного, школьного, дополнительного и профессионального образования, тьюторов, родителей,  руководителей  ОУ  и проектных команд  принять участие в работе  факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

      Участвуя в мероприятиях, организованных  факультетом, вы сможете познакомиться с передовым педагогическим опытом  педагогов различных регионов,  применяющих проектную  технологию  в своей  работе,  поделиться своим опытом и получить консультации и ответы на любые интересующие Вас вопросы по технологии проектной деятельности  в образовании. А также ознакомиться  с опытом внедрения данной технологии  педагогами стран СНГ.

    • Присяжных  Роза  Мансуровна
        Присяжных Роза Мансуровна поделился(ась) ссылкой

        С Днем Защитника Отечества!!!
        Девочки - волонтеры Алтайского края поздравляют мальчиков всей страны с Днем Защитника Отечества!. А мы, девочки факультета проектной деятельности и фандрайзинга, присоединяемся к этим поздравлениям. Будьте счастливы, дорогие наши мальчики и мужчины! С Вами у нас надежный тыл! Мы Вас любим! Автор творческого мини-проекта Наталья Сидоренко, 8 класс.

      • Приветствую Вас на мастер-классе

        РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
        НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

         

        С Вами Сухинина Евгения Витальевна

        Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

        Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

        Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

        Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

        Введение

         

        Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

        Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

        Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

        В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

        Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

        Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

        Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

        Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

        Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

        Цель курса

        формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

        Задачи курса

        • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
        • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
        • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
        • создание банка дистанционных обучающих курсов
        • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
        • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

        Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

        Учебный план

        Название модуля, количество дней на изучение

        Действия обучающегося

        Ознакомительная часть.

        1 день

        Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

        2-4 день

        Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 2. Создание контрольных материалов.

        5-6 день

        Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

        7 день

        Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

        Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

        8 день

        Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

        8 день

        Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

        8 день

        Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

         

         

        Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

        Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

         

        Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

        Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

        Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

        Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
        жду Вас на полях Google документов!

        Удачи! Успехов!

        С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

      • Присяжных  Роза  Мансуровна
          Присяжных Роза Мансуровна поделился(ась) ссылкой

          С Днем Защитника Отечества!!!
          Девочки - волонтеры Алтайского края поздравляют мальчиков всей страны с Днем Защитника Отечества!. А мы, девочки факультета проектной деятельности и фандрайзинга, присоединяемся к этим поздравлениям. Будьте счастливы, дорогие наши мальчики и мужчины! С Вами у нас надежный тыл! Мы Вас любим! Автор творческого мини-проекта Наталья Сидоренко, 8 класс.

        • Присяжных  Роза  Мансуровна
            Присяжных Роза Мансуровна поделился(ась) ссылкой

            С Днем Защитника Отечества!!!
            Девочки - волонтеры Алтайского края поздравляют мальчиков всей страны с Днем Защитника Отечества!. А мы, девочки факультета проектной деятельности и фандрайзинга, присоединяемся к этим поздравлениям. Будьте счастливы, дорогие наши мальчики и мужчины! С Вами у нас надежный тыл! Мы Вас любим! Автор творческого мини-проекта Наталья Сидоренко, 8 класс.

          • Иванова Екатерина Николаевна

              Рисунок в подарок дедушке 

              работа по направлению:

              “Подарю я в этот день..”

               

              "Защитники Родины"
            • Иевлева Валентина Михайловна
              • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

                Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

                25 марта 2018

                объявление Конференции

                28 марта  2018 –

                28 августа 2018

                подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

                25 марта 2018 -

                28 августа 2018

                подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

                после окончания Конференции 

                публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

                по мере выпуска Сборника

                 

                подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

                 

                Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

                Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

                1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

                2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

                3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

                4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

                Участие в Конференции проходит следующим образом: 

                1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

                2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

                Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

                - на получение сертификата участника Конференции;

                - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

                - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

                Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

                При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

                Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

                ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

                Заявка на сертификат:

                https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

                Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

                Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

              • Рисунок в подарок дедушке 

                работа по направлению:

                “Подарю я в этот день..”

                 

                "Защитники Родины"
              • Присяжных  Роза  Мансуровна

                  Данную концепцию проведения Дня защитника Отечества, а также игру к празднику в формате презентации, разработанную Российским Движением Школьников,  может использовать  в своей работе любой педагог ОУ: классный руководитель, педагог-организатор, воспитатель, зам. директора по ВР....
                  При проведении игры обратите, пожалуйста, внимание на требования к программному обеспечению, прописанные в инструкции.

                • Аннотация. В материале представлен опыт работы по организации и проведению спортивных соревнований по прыжкам через скакалку. Уникальность опыта заключается в том, что соревнования можно проводить на базе любого ДОО. Практическая значимость проекта заключается в том, что проведение подобных мероприятий способствует развитию личностных достижений старших дошкольников, создавая для детей ситуацию успеха.  

                  ЭТО ИНТЕРЕСНО!

                  Обыкновенные прыжки через обыкновенную скакалку дают необыкновенный результат: укрепляют дыхательную систему, тренируют сердечную мышцу и т.д. Прыгать на скакалке полезно, если необходима коррекция осанки, если вы хотите иметь красивое тело, мышечную выносливость и грациозность. 

                  Оказывается, прыжки через скакалку обязательно входят в систему тренировок разных спортсменов, поскольку развивают координацию движений, ловкость и выносливость, вестибулярный аппарат, улучшают настроение и способствуют формированию уверенности в своих силах. Поэтому прыгать через скакалку надо начинать уже с детства. 

                  Для того, чтобы сформировать интерес у детей к этому виду двигательной активности, можно для старших дошкольников организовать соревнования "Личный зачет по прыжкам через скакалку" на институциональном уровне, затем, победители продемонстрируют свои умения в ловкости и прыгучести в соревнованиях муниципального уровня.

                  При организации подобных соревнований не обязательно иметь большие пространства, можно использовать даже территорию группового помещения. Подобные соревнования можно провести и в домашних условиях - в кругу семьи.

                  А результат будет наверняка. Из наших наблюдений было замечено, что дети, которые не стали победителями в соревнованиях на институциональном уровне, самостоятельно заводили личный "дневник успеха", регулярно прыгали через скакалку дома, в детском саду  и фиксировали свои результаты. В связи с этим у нас возникла идея провести подобные соревнования еще раз.

                  Положение "Соревнования по прыжкам через скакалку для детей старшего дошкольного возраста" (институциональный уровень).

                  http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/16/polozhenie_lichnyy_zachet-pryzhki_na_skakalke_15_-16uch.g.pdf

                  Положение "Соревнования по прыжкам через скакалку для детей старшего дошкольного возраста" (муниципальный уровень).

                  http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/01/28/n.osipova_polozhenie.pdf

                  Презентация: http://nsportal.ru/sites/default/files/2017/04/14/osipova_n.a.sorevnovaniya.pdf

                • Данную концепцию проведения Дня защитника Отечества, а также игру к празднику в формате презентации, разработанную Российским Движением Школьников,  может использовать  в своей работе любой педагог ОУ: классный руководитель, педагог-организатор, воспитатель, зам. директора по ВР....
                  При проведении игры обратите, пожалуйста, внимание на требования к программному обеспечению, прописанные в инструкции.

                • УЧИТЕЛЬ ЖИВЕТ, ПОКА УЧИТСЯ!

                        На факультете проектной деятельности и фандрайзинга  начинает работ

                  ШКОЛА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                Древний философ  заметил: «Хочешь изменить мир - начни с себя!

                                                             Уважаемые коллеги!

                  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ  УЧАСТИЕ В РАБОТЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

                          «САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА: УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРОЕКТЫ»,

                  Это позволит вам пополнить знания и расширить представления о практике

                    применения проектной деятельности в работе.

                                                    Со своей стороны гарантируем:

                               КОМПЕТЕНТНОСТЬ преподавателей,

                                  КАЧЕСТВО предлагаемых услуг,

                             КРЕАТИВНОСТЬ подходов в поиске  методологии.                                                                                                                                  

                     Обучение бесплатное, по окончании курса и  успешном прохождении

                  тестового контроля,  слушатели могут получить сертификат участника

                   семинара, если  на 15  вопросов теста будут даны хотя бы

                  10  правильных ответов. Время, отведенное на прохождение теста  и

                   количество попыток  не ограничиваются.  

                                                         Дерзайте!

                   Уже сейчас с нетерпением ждем вас  на площадке семинара для регистрации!

                    

                • Здравствуйте, коллеги!

                  Мы приглашаем принять участие в Августовском педсовете, который проводит Инновационный образовательный центр "Мой университет" с 27 по 31 августа 2018 года. Тема педсовета - "Повышение квалификации педагогических работников".

                  Мы приглашаем Вас регистрироваться на педсовете и принять у нем участие!

                  Уже сейчас для Вас доступны:

                  1. Опрос

                  2. Актуальные темы для представления эссе, статей и их обсуждения: https://edu-family.ru/discussion/group/39506

                  Также следите за новостями Августовского педсовета 2018 года. Впереди еще много интересного и актуального!

                  Давайте готовится к новому учебному году 2018-19 вместе!

                • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

                  Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

                  В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.