Активность
- timyanka вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
- Ивановская Любовь Владимировна создал(а) группу Репетиторы
Объединение репетиторов и специалистов для организации проведения онлайн-занятий
Обучаюсь на курсах переподготовки "Теория и методика преподавания МХК". Рекомендую всем повысить свое художественное образование.
- Чубаева Наталья Николаевна вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
- Чубаева Наталья Николаевна проголосовал(а) в опросе Нужно ли вернуть раздельное обучение в школах? в группе Газета педагогов
Нужно ли вернуть раздельное обучение в школах?
- Воровщикова Галина Александровна присоединился(ась) к этой группе
"Газета педагогов" - информационное издание для педагогов России. Мы стремимся держать вас в курсе событий и быть надежными помощниками в работе.
На наших страницах вы найдете:
- новости сферы образования России и мира;
- статьи с полезными советами для педагогов;
- материалы для уроков и опыт коллег по проведению занятий;
- зарубежный опыт в педагогике;
- тесты по русскому языку и другим предметам;
- забавные фото и видео для педагогов.
Вступайте в группу и будьте в курсе всех событий сферы образования России и мира!
- Воровщикова Галина Александровна вступил(а) в группу Интернет-журнал "Лицей"
Интернет-журнал «Лицей» — преемник ежемесячной республиканской газеты «Лицей» (Культура, Образование. Семья), которая выходила в Петрозаводске (Республика Карелия) почти 20 лет – с декабря 1991 года по декабрь 2010 года. Ее основателем был выдающийся карельский педагог Исаак Самойлович Фрадков. 14 июля 2011 года интернет-журнал «Лицей» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное периодическое издание. Свидетельство Эл № ФС77-45824. Учредителем интернет-журнала «Лицей» стала КРОО поддержки культурных и образовательных проектов «Грани», созданная журналистами «Лицея».
Площадка для обсуждение проблем современного образования и его развития
Сетевой проект позволяет расширить представления о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками.
Цели:
- демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
- развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
- развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.
Ход сетевого проекта:
1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017
Цели:
- информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
- мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
- обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.
Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.
Ожидаемые результаты:
- понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
- интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
- удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.
2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017
Цели:
- проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
- анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.
Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.
Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.
3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017
Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности.
Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.
Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.
Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/
ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.
НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.
ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/
Эксперт Пожидаева Г.М.
Кафедра ФГОС ООО
Для всех, кто понимает и принимает детей, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!
Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций
Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений
Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах
- Иевлева Валентина Михайловна вступил(а) в группу Группа команды ЦППА МУ
Центр подготовки педагогов к аттестации
Эксперт Барышева Е.С.
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
- Иевлева Валентина Михайловна вступил(а) в группу Российское Движение Школьников (РДШ) набирает обороты!
Уважаемые коллеги! Росси́йское движе́ние шко́льников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Образована 29 октября 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ № 536. Создана при Федеральном агентстве по делам молодёжи. Декларируемая цель — совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения. Членство допускается с 8 лет и является добровольным. Сегодня Российское движение школьников охватило образовательные организации многих регионов нашей страны. Во многих образовательных организациях уже выстроена целая система воспитательной деятельности с учетом целей, задач и направлений РДШ и это дает положительные результаты, прежде всего подрастающему поколению в личностном его развитии, информационно-медийном, военно-патриотическом воспитании и его гражданской активности. Группа создана для обмена опытом работы в данном направлении в образовательных организациях , в которых Вы работаете. Факультет проектной деятельности и фандрайзинга оказывает консультации для педагогов, начинающих внедрять это движения в своем классе, школе. Активных участников группы ждет сюрприз.С итогами работы РДШ за три года вы можете ознакомиться по этой ссылке.
- Иевлева Валентина Михайловна вступил(а) в группу Инновационные проекты в регионах
В этой группе мы будем размещать все инновационные мини-проекты и проекты, реализуемые в регионах. Самые активные регионы, принявшие участие в данном проекте по обмену опытом, имеют возможность получить Сертификаты участников проекта по обмену опытом и увидеть свои работы в Сборнике с инновационными региональными проектами. Первая работа "Художественный флешмоб на кордоне Кош" поступила из Краснодарского края.
Пленэр «Повесть леса» — уникальная акция образовательного туризма пройдет 29 октября 2018 года в Апшеронском районе при информационной поддержке министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
При помощи массовой акции юных и профессиональных художников, а также любителей активного отдыха, увлекающихся живописью, организаторы намерены привлечь внимание общественности к проблеме нерационального использования леса — хранителя экосистемы и животного разнообразия планеты. Ожидается, что в организованном Апшеронским лесхоз-техникумом при содействии детских художественных школ и управления образования администрации муниципалитета Апшеронского района пленэре примут участие туристы, школьники, учащиеся техникума и детских художественных школ.
Помимо масштабного пленэра, в программе – множество мастер-классов от преподавателей Кубанского госуниверситета и профессиональных художников по различным направлениям изобразительного искусства и фотографии. Кроме того, всех участников акции ждут бесплатные дегустации травяного чая и экскурсии по кордону Кош – заброшенное поселение английских инженеров-нефтяников прошлого века.
Пленэр «Повесть леса» пройдет 29 октября 2018 года на кордоне Кош, расположенном в 10 км от города Апшеронск по трассе Апшеронск-Краснодар, сразу за границей Кубанского сельского поселения, с 10.00 до 12.00 часов. Вход свободный.
Участникам пленэра необходимо взять с собой средства изображения, которые они будут использовать для работы на пленэре — краски, карандаши, уголь, пастель, бумагу, холсты, картон и тому подобное. При желании участвовать в мастер-классе по фотографии при себе необходимо иметь фотоаппарат.
Лучшие работы войдут в Книгу, где каждая страница будет авторским рисунком, картой, гербарием. Рукописный труд будет собран, сшит вручную и передан в архив Апшеронского лесхоз-техникума. Руководитель мини-проекта директор техникума Харченко Виктория Ананьевна. - Кузнецов Владимир Сергеевич поделился(ась) ссылкой
Структура
ИКТ-компетентности учителей.
Рекомендации ЮНЕСКО - https://iite.unesco.org/wp-content/uploads/2019/05/ICT-CFT-Version-3-Russian-1.pdf - Оксана Бахман Владимировна вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета