Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Ивановская Любовь Владимировна

      Объединение репетиторов и специалистов для организации проведения онлайн-занятий

    • Обучаюсь на курсах переподготовки "Теория и методика преподавания МХК". Рекомендую всем повысить свое художественное образование.

    • Нужно ли вернуть раздельное обучение в школах?

    • "Газета педагогов" - информационное издание для педагогов России. Мы стремимся держать вас в курсе событий и быть надежными помощниками в работе.

      На наших страницах вы найдете:

      • новости сферы образования России и мира;
      • статьи с полезными советами для педагогов;
      • материалы для уроков и опыт коллег по проведению занятий;
      • зарубежный опыт в педагогике;
      • тесты по русскому языку и другим предметам;
      • забавные фото и видео для педагогов.

      Вступайте в группу и будьте в курсе всех событий сферы образования России и мира!

       

    • Интернет-журнал «Лицей» — преемник ежемесячной республиканской газеты «Лицей» (Культура, Образование. Семья), которая выходила в Петрозаводске (Республика Карелия) почти 20 лет – с декабря 1991 года по декабрь 2010 года. Ее основателем был выдающийся карельский педагог Исаак Самойлович Фрадков. 14 июля 2011 года интернет-журнал «Лицей» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное периодическое издание. Свидетельство Эл № ФС77-45824. Учредителем интернет-журнала «Лицей» стала КРОО поддержки культурных и образовательных проектов «Грани», созданная журналистами «Лицея».

    •  Площадка для обсуждение проблем  современного образования  и  его  развития 

    • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

      Цели:

      1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
      2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
      3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

      Ход сетевого проекта:

      1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

      Цели:

      • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
      • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
      • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

      Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

      Ожидаемые результаты:

      • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
      • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
      • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

      2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

      Цели:

      • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
      • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

      Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

      Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

      3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

      Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

      Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

      Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

      Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

      ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

      НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

      ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

      ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

      ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    • Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

      Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

      Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

      Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

      Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

    • Центр подготовки педагогов к аттестации

    • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

      сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

      Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

      Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

      ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

      ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

      ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

      Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

      НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

    • Уважаемые коллеги! Росси́йское движе́ние шко́льников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Образована 29 октября 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ № 536. Создана при Федеральном агентстве по делам молодёжи. Декларируемая цель — совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения. Членство допускается с 8 лет и является добровольным.  Сегодня Российское  движение школьников  охватило  образовательные организации многих регионов нашей страны. Во многих образовательных организациях  уже выстроена  целая система воспитательной деятельности  с учетом целей, задач и направлений РДШ и это дает  положительные результаты, прежде всего подрастающему поколению в личностном его развитии,  информационно-медийном,  военно-патриотическом  воспитании и его гражданской  активности. Группа создана  для обмена опытом работы в данном направлении в образовательных  организациях , в которых  Вы работаете.  Факультет проектной деятельности и фандрайзинга оказывает  консультации для  педагогов, начинающих внедрять это движения в своем классе, школе. Активных участников группы ждет сюрприз.С итогами работы РДШ   за три года  вы можете ознакомиться   по этой ссылке.

      https://yadi.sk/mail/?hash=ceNPlyj%2BHQowXoIBkqKe0I%2FfBMqRzprIWgiF%2Bf8eNssg4LF7MO0Dx3vW534ApLR3q%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

    • В этой группе мы будем размещать все  инновационные мини-проекты и  проекты, реализуемые    в регионах.  Самые активные регионы, принявшие участие в данном проекте по обмену опытом, имеют возможность получить Сертификаты участников  проекта по обмену опытом и увидеть свои работы  в Сборнике с инновационными региональными проектами.  Первая работа "Художественный флешмоб на кордоне Кош" поступила из Краснодарского края.
      Пленэр «Повесть леса» — уникальная акция образовательного туризма пройдет 29 октября 2018 года в Апшеронском районе при информационной поддержке министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
      При помощи массовой акции юных и профессиональных художников, а также любителей активного отдыха, увлекающихся живописью, организаторы намерены привлечь внимание общественности к проблеме нерационального использования леса — хранителя экосистемы и животного разнообразия планеты. Ожидается, что в организованном Апшеронским лесхоз-техникумом при содействии детских художественных школ и управления образования администрации муниципалитета Апшеронского района пленэре примут участие туристы, школьники, учащиеся техникума и детских художественных школ.
      Помимо масштабного пленэра, в программе – множество мастер-классов от преподавателей Кубанского госуниверситета и профессиональных художников по различным направлениям изобразительного искусства и фотографии. Кроме того, всех участников акции ждут бесплатные дегустации травяного чая и экскурсии по кордону Кош – заброшенное поселение английских инженеров-нефтяников прошлого века.
      Пленэр «Повесть леса» пройдет 29 октября 2018 года на кордоне Кош, расположенном в 10 км от города Апшеронск по трассе Апшеронск-Краснодар, сразу за границей Кубанского сельского поселения, с 10.00 до 12.00 часов. Вход свободный.
      Участникам пленэра необходимо взять с собой средства изображения, которые они будут использовать для работы на пленэре — краски, карандаши, уголь, пастель, бумагу, холсты, картон и тому подобное. При желании участвовать в мастер-классе по фотографии при себе необходимо иметь фотоаппарат.
      Лучшие работы войдут в Книгу, где каждая страница будет авторским рисунком, картой, гербарием. Рукописный труд будет собран, сшит вручную и передан в архив Апшеронского лесхоз-техникума. Руководитель мини-проекта   директор техникума  Харченко Виктория Ананьевна.

    • Кузнецов Владимир Сергеевич
        Кузнецов Владимир Сергеевич поделился(ась) ссылкой

        Структура
        ИКТ-компетентности учителей.
        Рекомендации ЮНЕСКО - https://iite.unesco.org/wp-content/uploads/2019/05/ICT-CFT-Version-3-Russian-1.pdf

      • Приглашаем педагогов и специалистов  дошкольного, школьного, постшкольного, дополнительного образования, тьюторов, родителей детей с ОВЗ принять участие в работе кафедры!

        Участвуя в мероприятиях, организованных кафедрой, вы сможете познакомиться с передовым педагогическим опытом участников инклюзивного образования, поделиться своим опытом, пообщаться с коллегами, обсудить интересующие вас вопросы, найти единомышленников и друзей!