Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

  • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

  • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

  • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

  • «Я – педагог. Почему?» - на днях задалась вопросом одна наша знакомая Алла Евсенина и решила поведать нам свою историю.

    Педагог.jpg

    ________

    Почему я выбрала профессию педагога? Моя мама говорила: «Выбирай профессию так, чтобы тебе было интересно». В детстве я любила играть «в школу». Сначала это были куклы, потом мои подружки. Стоять у доски, проводить урок, проверять тетради, оценивать знания. Всё это вызывало у меня море положительных эмоций.

    Потом, в школе, я с удовольствием слушала учителей, быстро усваивала информацию, которую давали. Читать - всегда было моим хобби. И самыми любимыми предметами, конечно же, стали гуманитарные. Учительница русского языка и литературы, Анна Станиславовна, сразу увидела мою тягу к её урокам. Она восхищалась моим желанием учиться. Поддерживала меня в сложных ситуациях. Благодаря её помощи, я больше стала понимать, что хочу быть учителем. Ведь это так здорово передавать свои знания другому человеку. Научить его, а потом гордиться его достижениям.

    На  уроках Анны Станиславовны было настолько интересно, что время пролетало незаметно. Её уроки нравились даже самым заядлым двоечникам. Теперь то я понимаю, что к ним у неё был свой подход в обучении.

    Профессия педагога очень ответственная. Нам, учителям, не только надо научить чему-то, но и постараться помочь ученику определить возможности в той или иной сфере.

    Конечно, в каждой профессии есть свои трудности. Так и у педагога возникают проблемы. Умение  донести до ученика свои знания – это целая наука. Ведь все мы разные и к каждому учащемуся должен быть свой индивидуальный подход. Этому я научилась у своей любимой учительницы.  Самая важная черта любого педагога – терпение! Без него никуда. Уметь повторить материал, объяснить другими словами, чтобы стало понятно. И быть терпеливым к каждому подопечному. Вот главная черта хорошего педагога.

    Ну, и конечно, заинтересовать своим уроком, тоже надо уметь. Разнообразить уроки, проводить конкурсы среди учеников, делать открытые уроки и многими другими способами создавать урок необычным.

    В этом мне помогает образовательный портал «Мой университет». Зачастую многим учителям не хватает времени посещать курсы повышения квалификации. «Мой университет» - это возможность быстро и недорого улучшить эффективность своей профессиональной деятельности. Подробнее Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

    Поделитесь, а почему вы стали педагогом? С какими радостями и трудностями столкнулись?

  • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

  • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

    Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

  • Добро пожаловать в группу по социальным сетям Факультетов и Центров Моего университета! Все необходимое, полезные материалы, советы, инструкции вы найдете в этой группе! Welcome!

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция2.   Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики​ ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

  • Уважаемые коллеги! Кафедра по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга проводит набор в группу " «Экспертная деятельность педагога в направлении «Проектная деятельность и ФГОС». Суть деятельности группы: участие в профессиональной экспертной деятельности в проектном направлении. Численность группы: 20 человек. Критерии отбора: - знание основ проектной деятельности; - инициативность и активность; - интерес к реализации инновационных проектных технологий; - профессиональный интерес к методической деятельности проектной направленности Срок деятельности: 2,5 месяца. Подтверждающие документы: по результатам работы участники группы получают сертификат участия в работе группы «Экспертная деятельность педагога в направлении «Проектная деятельность и ФГОС»». Перспективы участников группы: сотрудничество в составе экспертной группы "Кафедры по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений» Факультета проектной деятельности и фандрайзинга Заявка предоставляется на этом форуме по форме: - Ф.И.О., - должность, место работы; - место работы, населенный пункт; - опыт в реализации проектов различной направленности в качестве руководителя проекта (социальные проекты, учебные и исследовательские проекты, бизнес-проекты, педагогические проекты); - интерес к инновационной работе.

Вход