Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • ОТКРЫТИЕ КОНКУРСА!!!
    Всероссийский конкурс педагогических проектов на летнюю тему http://edu-family.ru/competitions/140/

    Всероссийский конкурс педагогических проектов на летнюю тему : Edu-Family

    edu-family.ru

    Профессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

    1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

    2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

    image

    Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  •  

    Летнее
    "АМО-ассорти" 2017

    Уважаемые коллеги!

     Мы с Вами в очередной раз приближаемся к самому желанному и веселому времени года - летнему отдыху!

    Скоро во всех наших школах прозвенит последний звонок, мы поспешим на наш последний урок, будем принимать экзамены и переживать за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться успехам наших выпускников.
    Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
    И вот уже совсем рядом с нами  самое долгожданное - ЛЕТО!

    Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!

    АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,


    образовательный портал «Мой университет»,
     команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас, 
    дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом, 
    и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные в 
     
    Летнее «АМО-ассорти»!
     
    Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.
     
    Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.

    Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.

    Программа Летнего АМО-ассорти

     

    Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"

    12.06-31.08.2017

    МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Как подготовить и провести АМО?"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс профессионального мастерства "Мое портфолио АМО"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс фото "АМО вокруг нас"

    12.06.2017-31.08.2017

    Форум-практикум "Как мне помог АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс авторских АМО

    12.06.2017-31.08.2017

    МК «АМО-топиарий»

    22.05.2017-31.08.2017

     

    Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов,  предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • пресс-релиз Детская площадка.jpg 

    ОТКРЫТИЕ КОНКУРСА!!! Всероссийский творческий конкурс детских макетов «Детская площадка глазами детей»
    http://edu-family.ru/competitions/139/

  • ОТКРЫТИЕ КОНКУРСА!!!
    Всероссийский конкурс педагогических проектов на летнюю тему http://edu-family.ru/competitions/140/

    Всероссийский конкурс педагогических проектов на летнюю тему : Edu-Family

    edu-family.ru

    Профессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.

  • Приглашаем принять участие.

     Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

    И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

    А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

    Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

    Каждый участник может заказать сертификат!

    Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

    Видео здесь 

Вход