Последняя активность
Уважаемые коллеги!
Все ближе Новый год, давайте подготовимся и оформим новогодние поделки, используя кофейные зерна. Это будет не только красиво, но и наполнит ваше помещение кофейным запахом. Вариантов выполнения поделок много, но давайте остановимся на елочке, елочных игрушках или панно, например с символом года Собаки. Выбирайте!
Технология изготовления примерно одинакова. Приводим пример.
ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА ИЗ КОФЕЙНЫХ ЗЕРЕН
- helga02 вступил(а) в группу Мастер-класс Поделки с кофейными зернами
МК "Поделки с кофейными зернами"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе Творческой мастерской МИКС!
Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать новогодние поделки своими руками. Участие в мастер-классе бесплатное.
Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: изготовить новогоднюю поделку с кофейными зернами по предложенным вариантам, или предложить свой вариант, и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
С НОВЫМ ГОДОМ!
ДРУЗЬЯ!
Мы с большой радостью и огромным удовольствием поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Примите наши тёплые поздравления с этим замечательным, волшебным, загадочным праздником!
Вот уже 5 лет мы встречаем Новый год с Вами, нашими друзьями ! И эту добрую традицию мы хотим сохранить и продолжить.
Мы приглашаем Вас на Новогоднюю программу - 2018. Здесь Вы найдете много интересного и полезного.
Наша новогодняя программа стартовала 11 декабря 2017 года и закончится в январе 2018 года Ссылки на мероприятия будут открываться постепенно. Заходите почаще на наш сайт на страницу с новогодней программой, иногда Вас будут ждать дополнительные сюрпризы! Ведь это Новый год! Без волшебства не обойтись!
ДОБРОГО НОВОГО ГОДА!
1
Зажигаем огни на Новогодней ёлочке
11.12.2017
2
Расписание Новогодних мероприятий на ФКП
11.12.2017
3
Открытие нового ДК "Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ (в том числе, при условии инклюзии)
11.12.2017
4
Всероссийский творческий конкурс поделок и рисунков детей с ОВЗ "Волшебный Новый год"
12.12.2017- 12.12.2017
5
Открытие Всероссийского конкурса "Лучшая разработка заданий олимпиады для обучающихся с ОВЗ"
12.12.2017-
6
Открытие Всероссийской научно-методической конференции "Развитие коррекционного образования в ракурсе современности"
12.12.2017
7
День рождения факультета - нам 5 лет!
14.12.2017
8
Открытие кафедры инклюзивного образования
14.12.2017
9
Всероссийский конкурс мастер-классов "Ларчик для Деда Мороза"
14.12.2017
10
Всероссийский фотоконкурс "Зимние узоры"
18.12.2017
11
Всероссийский фестиваль снежных фигур "Снежная фантазия"
19.12.2017
12
Новогодняя викторина "Что под Новый год не пожелай ..." с сюрпризом
19.12.2017
13
"Корпоративная вечеринка на ФКП"
19.01.2017
14
Новогодняя сказка от мультстудии "Чудесники" "Новый год в лесу"
30.12.2017
15
Собаки в живописи русских художников (фотогалерея)
03.01.2018
16
Календари на 2018 год
06.01.2018
18
Альбом детских рисунков и поделок "Собака не бывает кусачей"
19 Закрытие Новогодней программы - 2018 НЕ СКОРО!
С наилучшими пожеланиями в новом году,
команда Факультета коррекционной педагогики
- Бобрешова Светлана Владимировна опубликовал(а) в блоге сообщение Новогодняя программа - 2018 в группе Новогодняя программа - 2018 Факультета коррекционной педагогики МУ
С НОВЫМ ГОДОМ!
ДРУЗЬЯ!
Мы с большой радостью и огромным удовольствием поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Примите наши тёплые поздравления с этим замечательным, волшебным, загадочным праздником!
Вот уже 5 лет мы встречаем Новый год с Вами, нашими друзьями ! И эту добрую традицию мы хотим сохранить и продолжить.
Мы приглашаем Вас на Новогоднюю программу - 2018. Здесь Вы найдете много интересного и полезного.
Наша новогодняя программа стартовала 11 декабря 2017 года и закончится в январе 2018 года Ссылки на мероприятия будут открываться постепенно. Заходите почаще на наш сайт на страницу с новогодней программой, иногда Вас будут ждать дополнительные сюрпризы! Ведь это Новый год! Без волшебства не обойтись!
ДОБРОГО НОВОГО ГОДА!
1
Зажигаем огни на Новогодней ёлочке
11.12.2017
2
Расписание Новогодних мероприятий на ФКП
11.12.2017
3
Открытие нового ДК "Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ (в том числе, при условии инклюзии)
11.12.2017
4
Всероссийский творческий конкурс поделок и рисунков детей с ОВЗ "Волшебный Новый год"
12.12.2017- 12.12.2017
5
Открытие Всероссийского конкурса "Лучшая разработка заданий олимпиады для обучающихся с ОВЗ"
12.12.2017-
6
Открытие Всероссийской научно-методической конференции "Развитие коррекционного образования в ракурсе современности"
12.12.2017
7
День рождения факультета - нам 5 лет!
14.12.2017
8
Открытие кафедры инклюзивного образования
14.12.2017
9
Всероссийский конкурс мастер-классов "Ларчик для Деда Мороза"
14.12.2017
10
Всероссийский фотоконкурс "Зимние узоры"
18.12.2017
11
Всероссийский фестиваль снежных фигур "Снежная фантазия"
19.12.2017
12
Новогодняя викторина "Что под Новый год не пожелай ..." с сюрпризом
19.12.2017
13
"Корпоративная вечеринка на ФКП"
19.01.2017
14
Новогодняя сказка от мультстудии "Чудесники" "Новый год в лесу"
30.12.2017
15
Собаки в живописи русских художников (фотогалерея)
03.01.2018
16
Календари на 2018 год
06.01.2018
18
Альбом детских рисунков и поделок "Собака не бывает кусачей"
19 Закрытие Новогодней программы - 2018 НЕ СКОРО!
С наилучшими пожеланиями в новом году,
команда Факультета коррекционной педагогики
- Колтышева Елена Николаевна вступил(а) в группу Методы и технологии обучения детей
Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.
- Колтышева Елена Николаевна вступил(а) в группу Мастер-класс "Создаем задания по таксономии Блума"
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Создаем задания по таксономии Блума"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
- Киселева Оксана Николаевна вступил(а) в группу Мастер - классы "Квалификация современного педагога"
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
- Баргатина Лариса Викторовна вступил(а) в группу Мастер - классы "Квалификация современного педагога"
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
Уважаемые коллеги!
Все ближе Новый год, давайте подготовимся и оформим новогодние поделки, используя кофейные зерна. Это будет не только красиво, но и наполнит ваше помещение кофейным запахом. Вариантов выполнения поделок много, но давайте остановимся на елочке, елочных игрушках или панно, например с символом года Собаки. Выбирайте!
Технология изготовления примерно одинакова. Приводим пример.
ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА ИЗ КОФЕЙНЫХ ЗЕРЕН
- Баргатина Лариса Викторовна одобрил(а) Панно Слоник.jpg в группе Мастер-класс Поделки с кофейными зернами
- Баргатина Лариса Викторовна вступил(а) в группу Мастер-класс Поделки с кофейными зернами
МК "Поделки с кофейными зернами"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе Творческой мастерской МИКС!
Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать новогодние поделки своими руками. Участие в мастер-классе бесплатное.
Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: изготовить новогоднюю поделку с кофейными зернами по предложенным вариантам, или предложить свой вариант, и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
- Жорова Виктория Николаевна вступил(а) в группу Мастер - классы "Квалификация современного педагога"
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
- Федорова Людмила Владимировна вступил(а) в группу Мастер - классы "Квалификация современного педагога"
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
- Кузьмина Татьяна Владимировна вступил(а) в группу Мастер - классы "Квалификация современного педагога"
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
Насыщенная и интересная программа! Надо обязательно участвовать! Тогда и Новый год придёт быстрее!!!