i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.
Последняя активность
- Калабина Татьяна Михайловна одобрил(а) Идеальное повышение квалификации в группе Августовский педсовет 2018!
- Кретинина Ирина Леонидовна вступил(а) в группу Мастер-класс "Создаем задания по таксономии Блума"
- Барабаш Елена Анатольевна вступил(а) в группу Августовский педсовет 2018!
- Белозерцева Ирина Юрьевна вступил(а) в группу Августовский педсовет 2018!
- Фёдорова Ольга вступил(а) в группу Августовский педсовет 2018!
- группе Арефьева Ирина Львовна
- Черткова Марина Дмитриевна вступил(а) в группу Августовский педсовет 2018!
- группе Кудряшова Елена Алексеевна
Идеальное повышение квалификации...
Словари трактуют понятие ИДЕАЛЬНЫЙ как нечто воображаемое, недостижимое, не имеющее изъянов. Возможно ли достижение идеала? Нет. Следует ли к нему стремиться? Несомненно.
Нужно, однако, понимать, что идеал-то у каждого свой. На мой взгляд, идеальным было бы повышение квалификации без отрыва от основной работы, когда преподаватель пришёл бы на мой урок и провёл его, показав мне какие-то новые приёмы, а затем проконтролировал бы применение мной этих приёмов. Реально? В режиме наставничества, "штучно" - да, в массе - нет.
С нас требуют регулярного повышения квалификации, да ещё и определённой продолжительности курсов. А всегда ли необходима эта жёстко установленная регламентация? Порой за пару часов живого общения с практикующим коллегой можно усвоить гораздо больше полезного, чем за 2-3 недели занятий на курсах, где постоянно повторяют одно и то же разными словами люди, ни дня не работавшие в школе. Идеальным было бы повышение квалификации без ограничения минимальной его продолжительности, а ещё и бесплатное. Но...