Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Комментарий на Секция 2. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА

  • Котовская Карина Анатольевна
    Опубликовал(а) Котовская Карина Анатольевна

    Обучение в коллективе может быть эффективным только в том случае, когда сам коллектив формируется на идее, интеллекте и правильных эмоциях. Учебный коллектив должен строиться усилиями самих детей и учителя. Только в таком случае возможно полноценное развитие самого коллектива. Коллектив в таком случае строится на взаимопомощи, обмене знаниями, общими увлечениями и совместном труде.

  • Котовская Карина Анатольевна
    Опубликовал(а) Котовская Карина Анатольевна

    В.А. Сухомлинский отмечал, что ведущую роль в процессе обучения следует отводить процессу взаимоотношений учителя и ученика. В первую очередь такие отношения должны быть доброжелательными, внимательными и вызывать заинтересованность. Все действия в учебном коллективе должны быть совместными. И только в таком случае формируется эффективное общение учителя и ученика.

  • Котовская Карина Анатольевна
    Опубликовал(а) Котовская Карина Анатольевна

    Как отмечал В.А. Сухомлинский ведущей идеей обучения должно быть взаимодействие учителя и ученика. Любое действие наиболее эффективно только в высокоорганизованном коллективе. Отношения в коллективе, также как и отношения между учителем и учеником должны быть доброжелательными и внимательными.

  • Котовская Карина Анатольевна
    Опубликовал(а) Котовская Карина Анатольевна

    Гуманистическая направленность педагогики Сухомлинского объединяла учеников и учителей. Василий Александрович не верил в спасительную силу наказаний, был против, как он говорил, «педагогического экстремизма», убежден был, что воспитание можно действительно возможно, если между воспитателем и воспитанниками устанавливается духовное единство, если они на какой-то ступени развития обоюдных отношений становятся единомышленниками в утверждении высоких нравственных ценностей.