Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность группы

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Болдина Ольга Болдина
      interactions:like:group:default
      Жоголева  Елена  Евгеньевна

        Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


        Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


        Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

      • Присяжных  Роза  Мансуровна
          interactions:like:group:default
          Жоголева  Елена  Евгеньевна

            Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • Цель данного материала заключается в том, чтобы оказать помощь педагогам и дать профессиональные советы в решении некоторых вопросов, связанных с аттестацией на первую и высшую категории в соответствии с требованиями ФГОС. Предложенная информация поможет педагогам правильно ориентироваться в современном информационном пространстве, выбрать удобный Интернет-ресурс для создания персонального сайта-визитки, блога, а также определиться в вопросах формирования персонального портфолио и успешно подготовиться для прохождения аттестационных испытаний на первую и высшую квалификационные категории.

             
          • Цель данного материала заключается в том, чтобы оказать помощь педагогам и дать профессиональные советы в решении некоторых вопросов, связанных с аттестацией на первую и высшую категории в соответствии с требованиями ФГОС. Предложенная информация поможет педагогам правильно ориентироваться в современном информационном пространстве, выбрать удобный Интернет-ресурс для создания персонального сайта-визитки, блога, а также определиться в вопросах формирования персонального портфолио и успешно подготовиться для прохождения аттестационных испытаний на первую и высшую квалификационные категории.

             
          • Цель данного материала заключается в том, чтобы оказать помощь педагогам и дать профессиональные советы в решении некоторых вопросов, связанных с аттестацией на первую и высшую категории в соответствии с требованиями ФГОС. Предложенная информация поможет педагогам правильно ориентироваться в современном информационном пространстве, выбрать удобный Интернет-ресурс для создания персонального сайта-визитки, блога, а также определиться в вопросах формирования персонального портфолио и успешно подготовиться для прохождения аттестационных испытаний на первую и высшую квалификационные категории.

             
          • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


            Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


            Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

          • отегова оксана геннадьевна
              interactions:like:group:default
              Жоголева  Елена  Евгеньевна

                Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


                Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


                Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)