Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

ВОЗМОЖНОСТИ СОЗИДАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

5

Аннотация. В статье рассматриваются возможности и способы организации совместной созидательно-творческой деятельности педагога и воспитанников кружка в системе дополнительного образования, предусматривающие развитие   инициативы, самостоятельности, познавательной активности детей и оказывающих существенное влияние на формирование  личностных характеристик.  Ситуация успеха, климат высоких ожиданий моделируются руководителем  с помощью различных инновационных методик и форм работы, что не только повышает мотивационный уровень детей, но и аргументированно подтверждает актуальность идеи В. А. Сухомлинского о  творческом и мыследеятельностном обучении сегодня.

Ключевые слова: творчество, самоопределение, самосовершенствование, самореализация.

Материалы участников Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием "Учимся у Учителя:Сухомлинский и современность"

Материалы участников Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием...

Направления секций: С-1 «Сухомлинский и образование XXI века: школа радости, интеллекта, красоты и здоровья»; С-2 «Формирование профессиональной компетентности педагога»; С-3 «От творческого учителя к творческому ученику"; С-4 «Воспитание и воспитатель: побуждение к труду души». 2) Галереия инновационного опыта «Педагогическая мастерская: учимся у Учителя»: Творческие лаборатории ТЛ-1 «Дошкольное воспитание»; ТЛ-2 «Школьное образование»; ТЛ-3 «Дополнительное образование»; ТЛ-4 «Управление ОУ»; ТЛ-5 «Профессиональное образование»; ТЛ-6 «Высшая школа».