Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Секция 2 .ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

5

Как молодой педагог пытаюсь взять на вооружение некоторые идеи

В. А. Сухомлинского. 

  • Котовская Карина Анатольевна
    Опубликовал(а) Котовская Карина Анатольевна

    В центре воспитательной системы, созданной Василием Сухомлинским, находится ребенок с его активностью, интересами, индивидуальными творческими способностями. Главная задача педагогического коллектива школы -- создать благоприятные условия для формирования и развития Личности. Воспитание, по Сухомлинскому, -- это не устранение недостатков ребенка, а развитие всего самого хорошего. Не власть и подчинение, а уважение и любовь должны быть в основе учебы. То есть суть не в том, чтобы ученик получил в школе определенный набор знаний, а в том, как эти знания в дальнейшем будут жить в нем.

Материалы участников Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием "Учимся у Учителя:Сухомлинский и современность"

Материалы участников Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием...

Направления секций: С-1 «Сухомлинский и образование XXI века: школа радости, интеллекта, красоты и здоровья»; С-2 «Формирование профессиональной компетентности педагога»; С-3 «От творческого учителя к творческому ученику"; С-4 «Воспитание и воспитатель: побуждение к труду души». 2) Галереия инновационного опыта «Педагогическая мастерская: учимся у Учителя»: Творческие лаборатории ТЛ-1 «Дошкольное воспитание»; ТЛ-2 «Школьное образование»; ТЛ-3 «Дополнительное образование»; ТЛ-4 «Управление ОУ»; ТЛ-5 «Профессиональное образование»; ТЛ-6 «Высшая школа».