Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Секция 1. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ДУХОВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

6

Аннотация. В статье представлены теоретико-практические наработки по созданию продуктивной модели развития физических качеств, двигательной активности и формирования нравственного потенциала обучающихся среднего школьного возраста посредством подвижных игр и на основе педагогического наследия В.А. Сухомлинского.

        Ключевые слова. Физическая культура, физическое воспитание, подвижные игры, физические качества, двигательная активность, здоровье, социализация, исследовательская деятельность.

 

Материалы участников Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием "Учимся у Учителя:Сухомлинский и современность"

Материалы участников Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием...

Направления секций: С-1 «Сухомлинский и образование XXI века: школа радости, интеллекта, красоты и здоровья»; С-2 «Формирование профессиональной компетентности педагога»; С-3 «От творческого учителя к творческому ученику"; С-4 «Воспитание и воспитатель: побуждение к труду души». 2) Галереия инновационного опыта «Педагогическая мастерская: учимся у Учителя»: Творческие лаборатории ТЛ-1 «Дошкольное воспитание»; ТЛ-2 «Школьное образование»; ТЛ-3 «Дополнительное образование»; ТЛ-4 «Управление ОУ»; ТЛ-5 «Профессиональное образование»; ТЛ-6 «Высшая школа».