Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Идеальное повышение квалификации

Арефьева Ирина Львовна
    Опубликовал(а) Арефьева Ирина Львовна Ответы (3)

    Коллеги, каким Вы видите идеальное повышение квалификации?

    Ждем Ваших комментариев, эссе, статей!

    Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!

    • Серебряков Сергей Николаевич
      Опубликовал(а) Серебряков Сергей Николаевич

      Идеальное повышение квалификации...
      Словари трактуют понятие ИДЕАЛЬНЫЙ как нечто воображаемое, недостижимое, не имеющее изъянов. Возможно ли достижение идеала? Нет. Следует ли к нему стремиться? Несомненно.
      Нужно, однако, понимать, что идеал-то у каждого свой. На мой взгляд, идеальным было бы повышение квалификации без отрыва от основной работы, когда преподаватель пришёл бы на мой урок и провёл его, показав мне какие-то новые приёмы, а затем проконтролировал бы применение мной этих приёмов. Реально? В режиме наставничества, "штучно" - да, в массе - нет.
      С нас требуют регулярного повышения квалификации, да ещё и определённой продолжительности курсов. А всегда ли необходима эта жёстко установленная регламентация? Порой за пару часов живого общения с практикующим коллегой можно усвоить гораздо больше полезного, чем за 2-3 недели занятий на курсах, где постоянно повторяют одно и то же разными словами люди, ни дня не работавшие в школе. Идеальным было бы повышение квалификации без ограничения минимальной его продолжительности, а ещё и бесплатное. Но...

    • Гейм Людмила Георгиевна
      Опубликовал(а) Гейм Людмила Георгиевна

      Идеал - это то, к чему мы должны/хотим стремиться.Если его нет, то и не знаем , как мы идём вперёд или назад. А повышение квалификации надо бы представить ПАЗЛОМ: курсы, лекции, вебинары, публикации, олимпиады, выступления на конференциях итд. Когда мы к чему - нибудь из этого готовимся, то читаем, выбираем, ищем новое, систематизируем , обобщаем итд. Почему бы всё это не считать нашим профессиональным ростом, мы же повышаем свой уровень?
      Пусть эти 72 часа состоят их этих видов деятельности.

    • Турбина Светлана  Валериановна
      Опубликовал(а) Турбина Светлана Валериановна

      На факультете проектной деятельности и фандрайзинга инновационного образовательного центра «Мой университет» команда педагогов создала ряд дистанционных курсов по технологии проектной деятельности. Эти курсы не только знакомят, но и позволяют педагогу усовершенствовать навыки по организации проектной деятельности с учащимися, повысить свои педагогические компетентности. Они представляют собой доступный, свободный по времени, процесс обучения. Система работы очень четкая, понятная, доступная. Представлен богатый теоретический материал, продумана четкая система контроля. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах. Полученные знания и навыки можно применить на практике.Самое главное, что дистанционные курсы позволяют педагогам адаптироваться к изменяющимся условиям в современном образовании.

      Но, для того, чтобы дистанционные курсы представляли ИДЕАЛЬНУЮ ФОРМУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, нужно продумать задания, в которых каждый участник исполнил бы роль эксперта по оценке работ (участников курса). Это позволит определить уровень подготовки прошедшего обучение. И, можно попробовать с участниками дистанционных курсов провести дистанционный учебный проект (сетевой).Тогда мы сможем увеличить число пользователей инновационного образовательного центра «Мой университет» и Факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

    Августовский педсовет 2018!

    Августовский педсовет 2018!

    Августовский педсовет 2018 "Повышение квалификации педагогических кадров: проблемы, решения, идеальный вариант, результаты