Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Приветствую тебя, юный знаток проектной деятельности на конкурсе!!!

    Всероссийский конкурс по проектной деятельности «Я – эксперт» (далее Конкурс) проводится АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательным порталом "Мой университет", Факультетом проектной деятельности и фандрайзинга, Кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов.

    Расписание Конкурса

    15.09.2017                         объявление начала Конкурса

    15.09.2017–30.11.2017      подготовка и размещение работ

                                                на сайте Конкурс

    01.11.2017-31.12.2017       подача заявок на получение

                                                Сертификата участника Конкурса

    01.10.2017-20.12.2017      проведение экспертизы

                                               поступивших на Конкурса работ

    25.12.2017                         подведение  итогов Конкурса

                                               и оформление электронной газеты

                                               по результатам Конкурса

    Для участия в конкурсе необходимо внести сведения об индивидуальном продвижении участника по конкурсным заданиям. Ссылка на таблицу https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xaqe-RvOq9CdvFghiKwtxPdhHDlGYjNJWWiycd5KNfI/edit#gid=0

    Теперь ты готов к участию в Конкурсе!
    Переходи к выполнению конкурсных заданий и не забывай делать отметки в таблице продвижения по заданиям конкурса. Это очень важно как для самого участника, так и для экспертов работающих на конкурсе.

    В разделе "Закладки группы" размещены задания Всероссийского конкурса по проектной деятельности "Я -эксперт".

    И еще одна просьба. Разошли ссылку на данный конкурс всем заинтересованным в участии в конкурсе.

    Желаем удачи и победы в конкурсе!!!

  • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

    Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

  • Родионова Ксения Сергеевна

      Совсем немного времени остается до 1 сентября.

      1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
      Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
      Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
      Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
    • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

      Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

    • ФАКУЛЬТЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

      Мы с  большой радостью и огромным удовольствием поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

      Примите наши тёплые поздравления с этим замечательным, волшебным, загадочным праздником!

      Мы приглашаем Вас на Новогоднюю программу - 2018. Здесь Вы найдете много интересного и полезного. 

      Наша новогодняя программа продолжается с 11  декабря 2017 года по 16 января 2018 года Ссылки на мероприятия будут открываться постепенно. Заходите почаще на наш сайт на страницу с новогодней программой,  иногда Вас будут ждать дополнительные сюрпризы! Ведь это Новый год! Без волшебства не обойтись!

      ДОБРОГО НОВОГО ГОДА!

       

    • Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.

               Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов   предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.

      Проектная деятельность - это  учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

       

      Приоритетные направления

      - обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
      - создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
      - создание платформы рецензирования работ;
      - внедрение и распространение проектного продукта;
      - создание школы оценивания.

       

      Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.

       

      Задачи работы кафедры

      - создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
      - создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
      - выявлять преподавателей  с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших  к работе кафедры;
      - организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
      - пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов  в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
      - организовать качественную  экспертизу работ участников.

       

       

    • Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.

      В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.

      Цели:

      - знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;

      - осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;

      -расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.

      Состав участников: педагогические работники различных категорий.

      РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25

      !!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".

      ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.

      ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!

      Поделитесь красотой  ваших любимых мест своей малой Родины.

       Прием работ начался!

      Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017

    • Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.

               Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов   предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.

      Проектная деятельность - это  учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

       

      Приоритетные направления

      - обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
      - создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
      - создание платформы рецензирования работ;
      - внедрение и распространение проектного продукта;
      - создание школы оценивания.

       

      Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.

       

      Задачи работы кафедры

      - создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
      - создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
      - выявлять преподавателей  с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших  к работе кафедры;
      - организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
      - пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов  в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
      - организовать качественную  экспертизу работ участников.

       

       

    • Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.

               Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов   предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.

      Проектная деятельность - это  учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

       

      Приоритетные направления

      - обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
      - создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
      - создание платформы рецензирования работ;
      - внедрение и распространение проектного продукта;
      - создание школы оценивания.

       

      Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.

       

      Задачи работы кафедры

      - создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
      - создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
      - выявлять преподавателей  с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших  к работе кафедры;
      - организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
      - пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов  в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
      - организовать качественную  экспертизу работ участников.

       

       

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

      В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

      Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

      В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

      1. Фамилию имя отчество участника конференции

      2. Название статьи

      3. Должность в МУ

      4. Должность по основному месту работы

      5. Место работы (полное и кратное название)

      6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

      При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

      Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

      Состав экспертной комиссии:

      1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

      2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

      3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

      4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

      5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

      6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

       

    • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

      В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

      Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

      В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

      1. Фамилию имя отчество участника конференции

      2. Название статьи

      3. Должность в МУ

      4. Должность по основному месту работы

      5. Место работы (полное и кратное название)

      6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

      При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

      Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

      Состав экспертной комиссии:

      1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

      2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

      3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

      4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

      5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

      6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

       

    • Сутугина Юлия Юрьевна

        Совсем немного времени остается до 1 сентября.

        1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
        Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
        Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
        Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
      • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

        В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

        Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

        В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

        1. Фамилию имя отчество участника конференции

        2. Название статьи

        3. Должность в МУ

        4. Должность по основному месту работы

        5. Место работы (полное и кратное название)

        6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

        При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

        Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

        Состав экспертной комиссии:

        1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

        2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

        3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

        4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

        5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

        6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

         

      • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

        В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

        Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

        В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

        1. Фамилию имя отчество участника конференции

        2. Название статьи

        3. Должность в МУ

        4. Должность по основному месту работы

        5. Место работы (полное и кратное название)

        6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

        При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

        Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

        Состав экспертной комиссии:

        1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

        2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

        3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

        4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

        5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

        6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

         

      Вход