Последняя активность
Приветствую тебя, юный знаток проектной деятельности на конкурсе!!!
Всероссийский конкурс по проектной деятельности «Я – эксперт» (далее Конкурс) проводится АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательным порталом "Мой университет", Факультетом проектной деятельности и фандрайзинга, Кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов.
Расписание Конкурса
15.09.2017 объявление начала Конкурса
15.09.2017–30.11.2017 подготовка и размещение работ
на сайте Конкурс
01.11.2017-31.12.2017 подача заявок на получение
Сертификата участника Конкурса
01.10.2017-20.12.2017 проведение экспертизы
поступивших на Конкурса работ
25.12.2017 подведение итогов Конкурса
и оформление электронной газеты
по результатам Конкурса
Для участия в конкурсе необходимо внести сведения об индивидуальном продвижении участника по конкурсным заданиям. Ссылка на таблицу https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xaqe-RvOq9CdvFghiKwtxPdhHDlGYjNJWWiycd5KNfI/edit#gid=0
Теперь ты готов к участию в Конкурсе!
Переходи к выполнению конкурсных заданий и не забывай делать отметки в таблице продвижения по заданиям конкурса. Это очень важно как для самого участника, так и для экспертов работающих на конкурсе.В разделе "Закладки группы" размещены задания Всероссийского конкурса по проектной деятельности "Я -эксперт".
И еще одна просьба. Разошли ссылку на данный конкурс всем заинтересованным в участии в конкурсе.
Желаем удачи и победы в конкурсе!!!
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Родионова Ксения Сергеевна вступил(а) в группу Форум " День знаний"
Совсем немного времени остается до 1 сентября.
1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах.Уже скоро начнется подготовка к этому дню .Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?Давайте поможем друг другу, подскажите идеи , что планируете и, что уже проводили и получилось удачно. - Родионова Ксения Сергеевна вступил(а) в группу Факультет дошкольного образования Моего университета
Первая ступенька образования - дошкольное образование.
Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.
ФАКУЛЬТЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Мы с большой радостью и огромным удовольствием поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Примите наши тёплые поздравления с этим замечательным, волшебным, загадочным праздником!
Мы приглашаем Вас на Новогоднюю программу - 2018. Здесь Вы найдете много интересного и полезного.
Наша новогодняя программа продолжается с 11 декабря 2017 года по 16 января 2018 года Ссылки на мероприятия будут открываться постепенно. Заходите почаще на наш сайт на страницу с новогодней программой, иногда Вас будут ждать дополнительные сюрпризы! Ведь это Новый год! Без волшебства не обойтись!
ДОБРОГО НОВОГО ГОДА!
Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.
Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.
Проектная деятельность - это учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Приоритетные направления
- обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
- создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
- создание платформы рецензирования работ;
- внедрение и распространение проектного продукта;
- создание школы оценивания.Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.
Задачи работы кафедры
- создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
- создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
- выявлять преподавателей с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших к работе кафедры;
- организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
- пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
- организовать качественную экспертизу работ участников.- Родионова Ксения Сергеевна вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.
В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.
Цели:
- знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;
- осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;
-расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.
Состав участников: педагогические работники различных категорий.
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25
!!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".
ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Бочкарева Татьяна Викторовна вступил(а) в группу Всероссийская выставка слайд-шоу "Мой край на ладони"
На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!
Поделитесь красотой ваших любимых мест своей малой Родины.
Прием работ начался!
Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017
Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.
Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.
Проектная деятельность - это учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Приоритетные направления
- обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
- создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
- создание платформы рецензирования работ;
- внедрение и распространение проектного продукта;
- создание школы оценивания.Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.
Задачи работы кафедры
- создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
- создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
- выявлять преподавателей с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших к работе кафедры;
- организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
- пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
- организовать качественную экспертизу работ участников.Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.
Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.
Проектная деятельность - это учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Приоритетные направления
- обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
- создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
- создание платформы рецензирования работ;
- внедрение и распространение проектного продукта;
- создание школы оценивания.Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.
Задачи работы кафедры
- создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
- создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
- выявлять преподавателей с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших к работе кафедры;
- организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
- пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
- организовать качественную экспертизу работ участников.Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
- Сутугина Юлия Юрьевна вступил(а) в группу Форум " День знаний"
Совсем немного времени остается до 1 сентября.
1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах.Уже скоро начнется подготовка к этому дню .Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?Давайте поможем друг другу, подскажите идеи , что планируете и, что уже проводили и получилось удачно. Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения