Последняя активность
- стремкова екатерина геннадьевна вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на мастер-класс по изготовлению украшения для участка детского сада. Нас ждёт увлекательная творческая работа. Участники мастер-класса самостоятельно изучают предложенный материал. В файлах группы размешают свою работу. Внимание! В качестве итоговой работы, вы можете предложить свой вариант оформления (украшения) участка детского сада. С нетерпением ждём участников мастер-класса!!!
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Вернулась с поездки в родной город и первым делом заглядываю в любимую группу обсуждений!
Чтобы поздравить глубокоуважаемых коллег с приближением 1 сентября!!! Пусть этот год пройдет у вас гладко и с минимальными потерями нервных клеток! Настраиваемся на позитив.
И вот мой новый вопрос. Точнее просьба. Поделитесь, как у вас в школах проходят линейки на 1 сентября? Есть ли какие-нибудь интересные программы? В этом году хочется предложить организаторам чего-нибудь новенькое!
Заранее, благодарю!
Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!
Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?
На моём счету было уже 9 классов на классном руководстве. Соглашусь с Сергеем – это не просто.
Анна Андреевна, какие отношения создастся между классом и Вами зависит только от Вас и детей в классе. Конечно в любом коллективе есть свои отрицательные персонажи. Если у Вас получится с ними найти общий язык, это очень хорошо.
Для меня классное руководство не награда, но и не наказание, прежде всего – это ответственность. Ещё Вы становитесь посредником между школьной жизнью учеников и их родителей. Родители всегда желают быть в курсе всех событий. И конечно будут спрашивать всё у Вас.
Со временем Вы поймёте что для Вас классное руководство, сейчас главное подойти к этому делу серьёзно.
Меня никогда не тяготило классное руководство. В жизни всегда есть трудности, и надо уметь их проходить.
Удачи!
Здравствуйте, коллеги. В условиях функционирования школы, а нашей (некоммерческое партнерство) всегда ставка делается на руководителя коллектива (классного руководителя). Ожидаемые результаты всегда более позитивные. В этом году у меня уже 10 класс. За четыре года в классе сменился состав на 40%. В девятом выбыли 3 ученика, пришли 4. Всего в классе 11 человек. Претендентов на аттестат особого образца - 4 барышни, в группе риска - 2 молодых человека. Требования у родителей к уровню образования достаточно высокие. Но вывод у меня за несколько выпусков сложился следующий - в общешкольных мероприятиях принимают участие все учащиеся, по мере занятости, родители всегда в курсе школьных событий, выкладываю фото в сети, коротенько отмечаю каждого или сделанное дело. Стараюсь жить с ребятами одной жизнью, потому что другого быть не может. Поэтому, считаю классное руководство это не наказание, да и не награда. Это особенная неотъемлемая школьная жизнь учителя. Очень жаль, что последнее время мы стали оказывать образовательные услуги как менеджеры, появилось некое разделение, дистанция.
Спасибо вам, уважаемые коллеги за ответы! Вы правы, классное руководство - это нелёгкое дело. И всё таки, на удивление, я справляюсь. Возможно, потому что не весь учебный год была классным руководителем. Однако, нашла общий язык почти со всеми учениками. Были конфликты, но все решились с благоприятным исходом.
В общем, да "Не лёгкая эта работа, из болота тащить бегемота....", будем стараться и двигаться дальше.А сейчас, поздравляю всех с летом и началом отпусков!!! Ура!!!
Если, в следующем учебном году, будут возникать вопросы, могу я обращаться к вам за советом?
Со следующего учебного года, тоже впервые, становлюсь классным руководителем.
Очень хочется послушать советы опытных коллег.
С чего начать? Как познакомиться с учениками и родителями? Как найти общий язык? Очень переживаю, что что-то пойдёт не так, как хотелось!
Добрый день, уважаемые коллеги! Многие учителя Российских школ работают с большой нагрузкой, поэтому классное руководство ведется "между делом", а работы в этом направлении не меньше чем у учителя предметника. Хочу поделиться некоторыми секретами с Татьяной Николаевной.
Я работаю с нагрузкой 36 часов, поэтому все внеклассные мероприятия разрабатываю до начала учебного года. В позапрошлом учебном году я выпустил 11 класс, и взял классное руководство в 5 классе. Первое родительское собрание провел 1 сентября. Так как на торжественной линейке присутствовали почти все родители, я со сцены пригласил их пройти в класс для обсуждения вопросов по организации учебновоспитательного процесса. Я преследовал цель "Заинтересовать родителей в посещении родительских собраний". На собрании мы обсуждали с каками трудностями могут столкнуться пятиклассники и как с ними справиться, рассмотрели план воспитательной работы. По итогам собрания я понял, что некоторые радители неладят между собой, ясно , что единого детского коллектива тоже нет. Не откладывая "в долгий ящик" провел с родителями семинар "Что такое команда", что бы родители понимали , что у нас одна цель. Объяснил, что у меня не будет плохих и хороших детей, все будут хорошими.
Татьяна Николаевна, вы как классный руководитель должны быть дальновидны. От одного внеклассного мероприятия зависит результат следующего. Я провел несколько классных часов с участием родителей по технологии ролевого моделирования и по технологии АМО. Результат отличный, нравится и детям и родителям. Важно чтобы на каждом родительском собрании родители почувствовали , что без их помощи многие вопросы решить невозможно. Многие родители ревностно относятся к тому, что их ненаглядных чад воспитывают не они. Поэтому привлекайте родителей всегда и во всем, говорите им о том, что они главные в вопросе воспитания их детей. Мои родители являются в школу по первому зову. В феврале я забил тревогу по подготовке к празднованию дня победы. Явились все родители. Проблема в том, что не во что одеть детей. Но предварительно я обшарил десятки сайтов по поиску Севостопольских пилоток, кокард, погонов, маршевого барабана, фуражки командира взвода и его аммуниции. Подготовил презентацию с изображениями того, что нужно приобрести. Нужна финансовая помощь родителей. За и против 50 на 50. Я показываю на презентации, что в 6 классе мы с детьми станцуем Морячку, в 7 классе - Моисеевское яблочко, в 8 - Севостопольский вальс, в 9 - флешмоб Севостопольского вальса и т. д. Результат голосования - все за. Родители подключились к приобретению пилоток и т.д, а я после уроков отрабатывал с детьми строевую подготовку. 9 мая - мы лучше всех, родители в восторге, снимали на видео, фотографировали детей и фотографировались с ними сами. Но не это конечная цель моей идеи. У нас в школе не введена школьная форма, так деловой стиль, и каждый видит его посвоему. В конце учебного года я пригласил представителей фабрики по пошиву школьной формы на родительское собрание. В презентации для родителей было всего два слайда. На первом фотография класса в один из учебных дней, а на втором фотография в форме 9 мая. У родителей не осталось шансов. А с детьми я поработал на этот счет заблаговременно. В абгусте наш класс приобретает школьную форму.
Тетьяна Николаевна, покажите родителям, что ваша цель создать такие условия, чтобы дети были счастлывы, чтобы учиться было интересно. Если кто-то не поймет, скажите об этом вслух. Любите всех детей. Ни когда не обижайтесь ни на детей, ни на родителей, даже если услышите неодобрительные отзывы в свой адрес. Я на собраниях говорил родителям, что мне они могут сказать все, не боясь за отношение к их детям. Если у ребенка проблемы, то он наверняка говорит об этом дома, Чтобы помочь, я должен знать в какой помощи нуждается ребенок. Я на одном из собраний сказал родителям: "Не бойтесь, говорите. Если будет нужно, я изменю свой образ жизни ради детей". Некоторые семьи сталь обращаться ко мне за помощью в вопросах воспитания детей. Например в одной семье не ладили разнополые дети. Теперь все в порядке. Верьте в себя. У Вас все получится. Удачи.
Дорогие коллеги!
Я бы не ставила так вопрос. Прочитав ваши рассуждения, я поставила вопрос по другому: Хочу и могу ли я быть классным руководителем?Так было бы честнее, п.ч. вы пришли в школу сами, добровольно.Я так думаю.Значит быть классным руководителем должны.Работа эта - это проверка нашего профессионализма и гуманности.Простите за высокопарные слова.
Коллеги, позади ОГЭ и ЕГЭ!
Мы очень надеемся, что и для Вас и для Ваших обучающихся они прошли успешно! Теперь уже можно выдохнуть, оглянуться назад, проанализировать пройденный за учебный год путь и посмотреть вперед.
Какие результаты, достижения,успехи получили Вы и и Ваши обучающиеся на ОГЭ и ЕГЭ? Что Вас порадовало? А что, наоборот огорчило? И, главное, что дальше?
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает сбор предложений о том, как можно усовершенствовать ЕГЭ. Такая практика применяется с 2014 года, а высказать свои идеи жители страны могут по окончанию основного периода экзаменационной кампании. Как сообщается, специалисты Рособрнадзора анализируют поступившую к ним информацию, а затем выносят ее на обсуждение экспертам.
Предложения по совершенствованию ЕГЭ принимаются до 11 августа 2017 года по электронной почте: ege2018@obrnadzor.gov.ru. А изменения будут утверждены и опубликованы до 1 сентября 2017 года.
В связи с этим, мы уверены, Вам есть что обсудить по теме ОГЭ и ЕГЭ, отталкиваясь от собственного опыта! Ждем Ваших мнений!
Я, учитель английского языка, и мой предмет сдают не очень много учеников. Всех своих сдающих стараюсь готовить к экзаменам на 100%, конечно по их возможностям.
Единственная неприятная история была с одной ученицей, она не там поставила галочку на ЕГЭ и сделала исправление. Её работа, в итоге, получила мало баллов, не дотянула даже до зачёта! Хотя ученица сильна в английском. Все были безумно расстроены!!!!
Это огромный минус в ЕГЭ, по моему мнению!
Согласно статье 41 Главы 4 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе и обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Таким образом, согласно закону, каждый педагог должен пройти курсы по оказанию первой помощи!
Как Вы считаете, обосновано ли это требование? Зачем абсолютно всем педагогам проходить курсы первой помощи? Поделитесь своими мнениями!
Возможно, у Вас в жизни были случаи, когда знания как грамотно оказать первую помощь помогли Вам или даже спасли чую-то жизнь? Расскажите Вашу историю!
Коллеги!
Почему -то так поздно заговорили об этом. Раньше, когда я училась в пед.институте, у нас два года была медицина. СПАСИБО ЗА ЭТО МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ! Владея такими знаниями, я смогла оказать помощь многим людям.Я даже спасла себя , когда врач не увидел воспаления лёгких.Я смогла помочь отцу, который чуть не умер от инфаркта. Когда была страшная авария, я смогла правильно остановить кровь человеку и помочь врачам. Я считаю, что Курс первой помощи должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для каждого школьника на ОБЖ и для каждого человека, независимо от его профессии.Это моё мнение, построенное на жизненном опыте.
Приветствую всех! Я тоже за обучения навыкам Первой Помощи.
Примерно год назад я была в безвыходной ситуации. Будучи вожатым, я оказалась в один несчастный момент. Во время купания в море девочка неожиданно начала тонуть. Почему-то именно этот момент все спасатели как испарились, и я помчалась на помощь. Я знала как вытащить из воды, потерявшего сознание человека, как сделать искусственное дыхание. СПАСЛА! Родители меня до сих пор благодарят и поздравляют в соц. сетях со всеми праздниками.
Зная элементарные навыки первой помощи, у нас появляется возможность спасти чью-то жизнь!
Лето - чудесная пора. Время отдыха и восстановления сил после напряженной работы. Мы приглашаем Вас поделиться своим опытом, советами и просто рассказами о том, как эффективно отдохнуть воспитателю, педагогу, другому специалисту системы образования летом и набраться моральных и физических сил на новый учебный год.
Как отдыхаете летом Вы?
Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?
Добрый день, Татьяна Николаевна! А Вы не пробовали поговорить на эту тему с классным руководителем? Пусть повлияет на родителей неугомонного ребёнка. А вообще я бы попробовала сама пообщаться с этим мальчиком. Объяснить значимость урока, что так вести себя не стоит. Выйти с ним на какой-нибудь компромисс. Потому что в этом случае, лучше решить вопрос о его поведении на уроке.
Всем добрый день! Поговорить с учеником - это, конечно, хорошо. Но проверено лично мной, такой учащийся всё равно не сможет сидеть спокойно весь урок. Предлагаю Вам посадить его друга за парту в ряд у окна, а его за парту в ряд у стены и лучше за вторую парту. И если есть возможность, третью, а в идеале и первую, оставить пустыми. Чтобы он побыл во время урока один, без соседей.
1. Всероссийская научно - практическая конференция «Образование дошкольников»
2. Для педагогов ДОУ
3. Буторина Алёна Энгельсовна
4. Воспитатель первой квалификационной категории
5. МБДОУ "Детский сад №22 "Яблонька" комбинированного вида"
6. Свердловская область, город Лесной
1. Всероссийская научно - практическая конференция «Образование дошкольников»
2.Для педагогов ДОУ
3.Королева Елена Васильевна,
Буторина Алёна Энгельсовна
4.Воспитатели первой квалификационной категории
5.МБДОУ "Детский сад №22 "Яблонька" комбинированного вида"
6.Свердловская область, город Лесной
- Микишева Елена Александровна вступил(а) в группу Видео мастер- класс " Картина из ниток"
Приглашаем принять участие.
Рукоделие - это интересно и, главное, полезно для здоровья.
И, кроме того, у вас появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).
А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей.
Участники мастер- класса самостоятельно изучают видео или фото .С помощью видео-фото интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!
Каждый участник может заказать сертификат!
Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/
Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.
Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.
Проектная деятельность - это учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Приоритетные направления
- обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
- создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
- создание платформы рецензирования работ;
- внедрение и распространение проектного продукта;
- создание школы оценивания.Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.
Задачи работы кафедры
- создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
- создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
- выявлять преподавателей с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших к работе кафедры;
- организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
- пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
- организовать качественную экспертизу работ участников.1. Всероссийская научно - практическая конференция «Образование дошкольников»
2.Для педагогов ДОУ
3. Буторина Алёна Энгельсовна, Королева Елена Васильевна
4.Воспитатели первой квалификационной категории
5.МБДОУ "Детский сад №22 "Яблонька" комбинированного вида"
6.Свердловская область, город Лесной
- Белозерцева Ирина Юрьевна добавил(а) новую тему «Чайные истории» «Страна сладкоежек» - работа принята. в группе Всероссийская конференция «Образование дошкольников"
Алёна Энгельсовна, Елена Васильевна ваш материал принят. Вы можете заказать сертификат и (или) свидетельство о публикации в нашей конференции. От Елены Васильевны нужно согласие на размещение работы.
1. Всероссийская научно - практическая конференция «Образование дошкольников»
2.Для педагогов ДОУ
3. Буторина Алёна Энгельсовна, Королева Елена Васильевна
4.Воспитатели первой квалификационной категории
5.МБДОУ "Детский сад №22 "Яблонька" комбинированного вида"
6.Свердловская область, город Лесной
Я преподаю технологию. Работаю с мальчиками 5-8 классов. Твёрдо уверен, что было бы лучше иметь освобождённых КР, что в условиях нашей жёсткой экономии, конечно, не реально.
Первым моим классом был кадетский (я - в прошлом - кадровый офицер). Ясно, что это особенная ситуация. Кроме уроков технологии я вёл ещё уроки информатики и спецподготовку (строевая, уставы и т.п.). Было трудно, но интересно.
Вторым был общеобразовательный класс, взятый от коллеги, ушедшей в декрет. Проклял всё. За три года так и не удалось сформировать единый коллектив. Четверть класса состояла на учёте в полиции и комиссии по делам несовершеннолетних.
Последние два года дышу свободно. Надеюсь, что больше не придётся руководить. Вообще-то довольно сложно быть руководителем класса, с половиной которого на уроках встречаешься один-два раза в неделю, а с другой - ни разу. Одного внеурочного общения явно мало.