Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Настал сентябрь долгожданный,

    А вместе с ним и Праздник Знаний!

    Хотим сегодня всех поздравить           

    В сердца надежду кто вселяет

     На «классное» образование,

    Чтоб получили все мы знания:

    Науки знание, знание жизни.

    Кто показал дорогу в жизни.

    Гадать не надо: кто же мог

    Конечно, это – педагог!

    И кто бы  с ним сравниться смог?

    Ему нет равных на Земле!

           Поклон Вам низкий, педагоги,

           За Ваш нелёгкий, нужный труд,

           За всех детей, что Вы взрастили.

           И нужным знаниям обучили,

           Себя при этом не щадили!

           И продолжаете учить.

           Вы будьте счастливы всегда,

           Любовь к профессии великой

           Пусть не угаснет никогда!

  • С праздником 1 сентября от педагогов и учащихся Алтайского края!  И этот подарок от нас!

    С  началом нового учебного года!
  • Уважаемые участники Всероссийского творческого конкурса «Детская площадка глазами детей» (рисунки, макеты, проекты и др.)! 
    Сегодня поздравляем Вас с началом учебного года и победой в конкурсе, к сожалению, должной конкуренции не получилось, но представленная работа высоко оценена экспертами. 
    И победителем стал творческий коллектив - Шихова Ирина Николаевна, Бойко Наталия Александровна, Мирзакаримова Люция Рустамовна с работой "Наша самая лучшая площадка". 
    ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА! Спасибо Вам за активность и профессионализм! Заполните пожалуйста анкету победителя для рассылки наградных документов! Ждем Вашего дальнейшего участия!

  • Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.

             Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов   предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.

    Проектная деятельность - это  учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

     

    Приоритетные направления

    - обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
    - создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
    - создание платформы рецензирования работ;
    - внедрение и распространение проектного продукта;
    - создание школы оценивания.

     

    Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.

     

    Задачи работы кафедры

    - создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
    - создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
    - выявлять преподавателей  с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших  к работе кафедры;
    - организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
    - пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов  в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
    - организовать качественную  экспертизу работ участников.

     

     

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.

    В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.

    Цели:

    - знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;

    - осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;

    -расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.

    Состав участников: педагогические работники различных категорий.

    РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25

    !!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".

    ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/

  • Буторина Алёна Энгельсовна

      1. Всероссийская научно - практическая  конференция  «Образование дошкольников»

      2.Для педагогов ДОУ

      3. Буторина Алёна Энгельсовна, Королева Елена Васильевна

      4.Воспитатели первой квалификационной категории

      5.МБДОУ "Детский сад №22 "Яблонька" комбинированного вида"

      6.Свердловская область, город Лесной

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • Приветствую Вас на мастер-классе

      РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
      НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

       

      С Вами Сухинина Евгения Витальевна

      Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

      Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

      Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

      Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

      Введение

       

      Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

      Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

      Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

      В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

      Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

      Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

      Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

      Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

      Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

      Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

      Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

      Цель курса

      формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

      Задачи курса

      • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
      • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
      • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
      • создание банка дистанционных обучающих курсов
      • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
      • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

      Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

      Учебный план

      Название модуля, количество дней на изучение

      Действия обучающегося

      Ознакомительная часть.

      1 день

      Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

      2-4 день

      Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 2. Создание контрольных материалов.

      5-6 день

      Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

      7 день

      Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

      Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

      8 день

      Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

      8 день

      Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

      8 день

      Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

       

       

      Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

      Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

       

      Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

      Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

      Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

      Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
      жду Вас на полях Google документов!

      Удачи! Успехов!

      С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

    • На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!

      Поделитесь красотой  ваших любимых мест своей малой Родины.

       Прием работ начался!

      Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • Эпштейн Валентина Юрьевна
      • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

        Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

      • Альбина Мухьянова

          Совсем немного времени остается до 1 сентября.

          1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
          Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
          Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
          Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
        • КИПТДО создана для руководителей и педагогов детских садов, студентов дошкольных вузов, а также родителей, способных пересмотреть подход к процессу образования подрастающего поколения.

          Возможность поэтапного внедрения в педагогический процесс инновационных образовательных технологий поможет справиться с целым спектром педагогических проблем. Давайте решать эти проблемы вместе!

          Надеемся, что наше общение будет плодотворным! А наши мероприятия помогут вам справиться с возникшими вопросами.

        Вход