Задать вопрос
Войти
Меню

Правила защиты информации о пользователях сайта edu-family.ru

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Инновационный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», расположенного по адресу: 185031, г. Петрозаводск, ул. Московская, д. 9, кв. 27  (далее – Администрация Сайта), и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта http://edu-family.ru/ (далее – Сайт) и его сервисов (далее – Пользователи).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://edu-family.ru/privacy. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу http://edu-family.ru/   /privacy не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений. Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Настоящие Правила разработаны и используются в соответствии с Пользовательским соглашением, размещенными на Сайте по адресу http://edu-family.ru/terms. В случае наличия противоречий между настоящими Правилами и иными официальными документами Администрации Сайта применению подлежат настоящие Правила.

1.6. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящих Правил.

1.7. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящих Правил использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта и его сервисов (далее – Услуги Сайта), Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:

  • обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт;
  • указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта;
  • осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для других Пользователей Сайта и пользователей Интернета, может быть скопирована и распространена такими Пользователями;
  • осознает, что некоторые виды информации, переданные им другим Пользователям, не могут быть удалены самим Пользователем;
  • ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое согласие с ними и принимает на себя указанные в них права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей 

Персональные данные Пользователей включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, фамилия и адрес электронной почты;

4.1.2. предоставляемые Пользователями с использованием раздела «Кабинет» на Сайте http://edu-family.ru/profile (в том числе  дата рождения, страна, город проживания,  информация об образовании, место работы, должность и т.д.);

4.1.3. дополнительно предоставляемые Пользователями по запросу Администрации Сайта в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед Пользователями, вытекающих из договора на оказание Услуг Сайта. Администрация Сайта вправе, в частности, запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя, а также иную дополнительную информацию, которая, по усмотрению Администрации Сайта, будет являться необходимой и достаточной для идентификации такого Пользователя и позволит исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта
Администрация Сайта может также обрабатывать иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. дополнительные данные, получаемые при доступе к Сайту, включающая в себя данные о технических средствах (устройствах), технологическом взаимодействии с Сайтом (в т.ч. IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, тип браузера, географическое положение, поставщик услуг Интернета), и последующих действиях Пользователя на Сайте.

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies);

4.2.3. информация, создаваемая Пользователями на Сайте вне раздела «Кабинет»  http://edu-family.ru/activity (в том числе записи в сервисе «Доска», блогах, фотографии, аудиозаписи, видеозаписи, комментарии, записи в обсуждениях групп);

4.2.4. информация, полученная в результате действий Пользователя на Сайте (в частности, информация о вступлении в группу / выходе из группы, добавлении других Пользователей в список друзей, размещении фотографий, принятии участия / отказа от участия в конкурсах, добавлении видеозаписей).

4.2.5. информация, полученная в результате действий других пользователей на Сайте (в частности, отметки, сделанные на видеозаписях и фотографиях другими Пользователями).

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов: 

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Условия и цели обработки персональных данных

Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения договора между Администрацией Сайта и Пользователем на оказание Услуг Сайта (п. 1.3 Пользовательского соглашения   http://edu-family.ru/terms). В силу статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» отдельное согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется. В силу п.п. 2 п. 2 статьи 22 указанного закона Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

5.1.2. Сбор персональных данных

Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при регистрации, а также в дальнейшем при внесении пользователем по своей инициативе дополнительных сведений о себе с помощью инструментария Сайта.
Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил, предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации. Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.2. настоящих Правил, дополнительно предоставляются Пользователем по собственной инициативе в разделе «Кабинет».

5.1.3. Хранение и использование персональных данных

Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

5.1.4. Передача персональных данных

Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.  Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

5.1.5. Уничтожение персональных данных

Персональные данные пользователя уничтожаются при:

– самостоятельном удалении Пользователем данных в разделе «Кабинет»;

– удалении Администрацией  кабинета Пользователя с Сайта по заявлению, содержащему информацию, предусмотренную п. 9.2. настоящих Правил и направленному по адресу, указанному в п. 9.1. настоящих Правил. Удаление кабинета Пользователя осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения Администрацией Сайта заявления;

– удалении Администрацией Сайта информации, размещаемой Пользователем, а также кабинета  Пользователя в случаях, установленных Пользовательским соглашением по адресу http://edu-family.ru/terms ( п.п. 4.2.2. и 5.6.).

5.2. Размещая информацию на персональной странице, в том числе свои персональные данные, Пользователь осознает и соглашается с тем, что указанная информация может быть доступна другим пользователям сети Интернет с учетом особенностей архитектуры и функционала Сайта. Администрация Сайта принимает технические и организационные меры по обеспечению функционирования соответствующего инструментария Сайта.

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе: 

6.1.1. осуществлять свободный бесплатный доступ к информации о себе посредством загрузки своих персональных данных в разделе Кабинет на Сайте с использованием логина и пароля;

6.1.2. самостоятельно вносить изменения и исправления в информацию о себе на Сайте в разделе «Кабинет», при условии, что такие изменения и исправления содержат актуальную и достоверную информацию;

6.1.3. удалять информацию о себе на Сайте в разделе «Кабинет»;

6.1.4. требовать от Администрации Сайта уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если такие данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки и если невозможно самостоятельно выполнить действия, предусмотренные п.п. 6.1.2. и 6.1.3. настоящих Правил;

6.1.5. на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.2. Поскольку Сайт является универсальным средством профессиональной коммуникации и главной функцией Сайта является установление и развитие связей со специалистами системы образования, а также обмен профессиональной и личной информацией с ними, следующая информация о зарегистрированном Пользователе всегда доступна любому зарегистрированному Пользователю Сайта:

6.2.1. фамилия и имя Пользователя;

6.2.2. дата рождения, профильная фотография, город, наименование посещаемого или оконченного учебного заведения, год (планируемый год) окончания учебного заведения, наименование факультета посещаемого или оконченного Пользователем учебного заведения, место работы, должность, если Пользователь разместил эту информацию на Сайте в разделе «Кабинет», и записи Пользователя в других разделах Сайта.

6.2.3. список друзей пользователя.

6.3.   Конфиденциальность информации о себе

6.3.1. Информация, закрепленная в пунктах 4.2.3. и 6.2. настоящих Правил, является доступной только для зарегистрированных на Сайте Пользователей. 

6.3.2. Администрация Сайта не несет ответственности за разглашение персональных данных Пользователя другими Пользователями Сайта, получившими доступ к таким данным.

6.3.3. При удалении персональных данных (иной пользовательской информации) Пользователя в разделе «Кабинет» или удалении кабинета Пользователя с Сайта, информация о Пользователе, скопированная другими Пользователями или хранящаяся на страницах других Пользователей, сохраняется.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

7.2. Для авторизации доступа к Сайту используется логин и пароль Пользователя. Ответственность за сохранность данной информации несет Пользователь. Пользователь не вправе передавать собственный логин и пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

8. Ограничение действия Правил

Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсы третьих лиц.
Администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, получивших в результате использования Интернета или Услуг Сайта доступ к информации о Пользователе, за последствия использования информации, которая, в силу природы Сайта, доступна любому зарегистрированному Пользователю Сайта. Администрация Сайта рекомендует Пользователям ответственно подходить к решению вопроса об объеме информации о себе, размещаемой на Сайте.

9. Обращения пользователей

9.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных, предусмотренные п. 6.1.5 настоящих Правил, в письменной форме по адресу: Россия, Республика Карелия, 185035, г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д. 10, оф. 211  или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты: support@moi-uni.ru.

9.2. Запрос, направляемый Пользователем, должен содержать следующую информацию:

  • ФИО автора запроса;
  • номер основного документа, удостоверяющего личность пользователя или его представителя;
  • сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
  • сведения, подтверждающие участие пользователя в отношениях с оператором (логин и адрес электронной почты, который был предоставлен Пользователем при регистрации на Сайте);
  • содержание запроса;
  • подпись пользователя или его представителя.

9.3. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

9.4. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от пользователей (обращения в письменной или электронной форме), относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.